Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.04.2017 :: 09:27
Ан-2-100 поднял рекордный вес ©

Во вторник, 11 апреля 2017 г., на летно-испытательной базе госпредприятия «Антонов» самолет Ан-2-100 установил рекорд для своего класса, подняв на высоту 2700 м 3202 кг веса при максимальной коммерческой нагрузке 1500 кг. Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия.

Рекорд был установлен экипажем летчиков-испытателей «Антонова» - командиром Сергеем Тарасюком и вторым пилотом Валерием Епанчинцевым. Они известны, в частности, благодаря экспедиции на самолете Ан-3 на Южный полюс, где летчики установили флаг Украины.

Сообщение об установлении рекорда будет передано в Международную федерацию авиационного спорта.

В мероприятиях по случаю испытательного полета Ан-2-100 приняли участие руководители предприятий авиационной отрасли Украины и корпорации «Украинская авиастроительная компания».

Напомним, что 31 августа 2017 г. мировая авиационная общественность будет отмечать 70-летие со дня первого полета биплана, который стал родоначальником большого семейства самолетов «Антонов». Ан-2 до сих пор является крупнейшим в мире одномоторным бипланом.

Ан-2-100 предназначен для пассажирских, грузовых и смешанных пассажирско-грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях. Главное отличие Ан-2-100 от его предшественника в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства АО «Мотор-Сич».

Одно из преимуществ этой замены - переход с авиационного бензина на авиационный керосин. Таким образом, значительно повышается рентабельность самолета. К тому же, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (на замену АВ-2). Вес пустого снаряженого Ан-2-100 на 200 кг меньше веса Ан-2.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}