Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.12.2018 :: 10:50
АМПУ завершила реконструкцию подходного морского канала в порту «Черноморск» ©

В морском порту Черноморск впервые за последние 20 лет завершены работы по реконструкции подходного канала. Администрация морских портов Украины и подрядчик - компания China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) 21 декабря в 2018 г. подписали документы о завершении дноуглубительных работ на этом объекте.

«За последние 20 лет существенно увеличились количество заходов в порт Черноморск крупнотоннажных судов с осадкой свыше 14,0 м. Поэтому от реализации проектов реконструкции подходного канала и 1-го ковша Сухого лимана зависит будущее развитие порта. По завершению этих проектов
государственные и частные стивидорные компании, которые работают в порту смогут принимать крупнотоннажные суда с осадкой до 14,5 м типа Panamax и post-Panamax», - отметил руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс.

В результате проведенных дноуглубительных работ были увеличены параметры подходного канала: длина - до 1600 м, ширина - до 160 м, глубина - до 16 м. Сейчас дноуглубительный флот CHEC работает в операционной акватории первого ковша Сухого лимана. Уже завершена первая очередь дноуглубления операционной акватории и начались работы по реализации второй очереди. По завершению всех трех очередей дноуглубления акватории 1-го ковша Сухого лимана глубины в его центральной части достигнут 15 м.

Масштабный дноуглубительный проект Администрации морских портов Украины в порту «Черноморск» стартовал в августе 2018 г. Он состоит из двух направлений: дноуглубление на подходном морском канале и в операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана.

Инвестиции АМПУ в реализацию проекта составляют 404,1 млн. грн. (без НДС). Работы выполняет дноуглубительный флот подрядчика China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC), который был выбран по результатам открытых торгов в системе публичных закупок Prozorro. Благодаря прозрачной процедуре и конкурентной борьбе на торгах, экономия средств составила 10% от ожидаемой стоимости или 40 млн. грн.

Справочно. Подходной морской канал к акватории порта Черноморск (Ильичевск) построен в 1957 г. Сначала канал имел ширину 60 м, глубину 8,25 м и длину 780 м. Позже параметры канала поэтапно увеличивались и со временем достигли следующих показателей: глубина - 14,5 м, ширина - 150 м и протяженность - 1400 м. Вместе со строительством канала проводилось строительство защитных шпор и берегоукреплений.

Нынешняя реконструкция увеличит параметры подходного канала: длину - до 1600 м, ширину - до 160 м, глубину - до 16 м.

Общий объем дноуглубительных работ в порту «Черноморск» составит около 2 млн. куб. м. На подходном канале уже изъято почти 500 тыс. куб. м грунта, в акватории будет изъято почти 1,5 млн. куб. м.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}