Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.12.2019 :: 13:57
АМПУ завершила дноуглубительные работы на Днепре в 2019 г. ©

Филиал «Дноуглубительный флот» ГП «Администрация морских портов Украины» завершила запланированы на 2019 г. работы на внутренних водных путях. В среднем за год осуществлено: дноуглубление объемом около 800 тыс. куб. м, тральные и дноочистные работы общей площадью 227 кв. км и протяженностью 2733 км, промерные работы на 43,4 погонных км водных путей. В таком объеме промеры, траление, дноочищение и дноуглубления на внутренних речных водных путях Украины выполнено впервые за последние 6 лет.

«Можно долго дискутировать об источниках финансирования дноуглубления на внутренних
водных путях. Но то, что эти работы необходимо делать, к тому же регулярно, я думаю, ни у кого не вызывает сомнений. Только за неполный год объем работ, проведенный филиалом АМПУ «Дноуглубительный флот» позволил в 1,8 раза увеличить среднюю загруженность судов на Днепре по сравнению с прошлым годом - с 520 до 960 т за 1 рейс. И сейчас мы имеем прирост грузоперевозок главной рекой страны на 20%, до 10,8 млн. т по состоянию на конец ноября», - прокомментировал итоги работы филиала руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Филиал «Дноуглубительный флот» обеспечил проведение тральных и дноочистных работ общей протяженностью 2733 км и площадью 227 кв. км на реках Днепр, Припять, Южный Буг. Промерные работы были выполнены на 43,4 погонных км водных путей.

Основные усилия по дноуглублению на внутренних водных путях в этом году были сконцентрированы на каскаде водохранилищ Днепра. Там нужно было убрать лимитирующие участки, существенно ограничивающие возможности судоходства. Так, собственным специализированным флотом филиала «Дноуглубительный флот» в течение 2019 г. было выполнено дноуглубление лимитированных перекатов «Ковалевский-1» на Каменском и «Шевченковский нижний» на Кременчугском водохранилищах общим объемом 67 тыс. куб. м. Также в конце прошлой недели завершил эксплуатационное дноуглубления на Днепре и флот ООО «СОБИ» - подрядчика, избранного филиалом «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» на открытом тендере в системе электронных публичных закупок «Prozorro». Два дноуглубительные суда подрядчика - «СОБИ 2» и «СОБИ 4» выполнили работы на лимитированных участках реки Днепр в объеме 732 тыс. куб. м.

Сейчас глубина судового хода на указанных лимитированных участках Днепра доведена до паспортной отметки 3,65 м, а проходная осадка судов уже достигает 3,2 м. «Однако, мы не останавливаемся на достигнутом. Филиал «Дноуглубительный флот» продолжает масштабное обновление специализированного флота, полученного в 2018 г. от ГП «Укрводшлях». Поэтому в следующем году мощности флота нашего специализированного филиала значительно увеличатся. Собственными силами и с привлечением подрядчиков мы планируем провести работы на реках Днепр, Припять общим объемом миллиона метров кубических», - добавил Р.Вецкаганс.

Справочно. В 2017 г. Министерством инфраструктуры принято решение, что навигационное обеспечение на внутренних водных путях (ВВП) переходит от ГП «Укрводшлях» в ГП «АМПУ». В частности, АМПУ обеспечивает установленные габариты и безопасность судоходства, выполняет на реках промерные, тральные, дноуглубительные и дноочистные работы. Для выполнения этих задач в структуре АМПУ в 2018 г. была создана специализированная филиал «Дноуглубительный флот». Целью ее деятельности является организация и выполнение дноуглубительных работ, обеспечения гарантированных габаритов на ВВП, в акваториях морских портов и на подходах к ним.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов