Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.01.2022 :: 17:55
АМПУ запланировала создать якорные стоянки в морском порту Николаев

ГП «Администрация морских портов Украины» планирует реализовать проекты по созданию якорных стоянок на реке Южный Буг в акватории Николаевского морского порта и лихтеровочным базам в районе Днепровско-Бугского лимана. Об этом заявил и.о. главы АМПУ Александр Голодницкий, передает корреспондент сайта «Порты Украины».

Якорные стоянки обеспечат большую пропускную способность Николаевского порта, поскольку между морем и портом Николаев - 80 км Бузско-Днепровско-Лиманского канала, и такие якорные стоянки позволят увеличить пропускную способность для того, чтобы судно ожидало швартовки к причалам», - пояснил А.Голодницкий.

Лихтеровочная база в районе Днепро-Бугского лимана, по его словам, будет иметь глубины 15 м и позволит принимать панамаксы с погрузкой до 100 тыс. т.

«Это большие проекты, это миллиардные проекты. И для них мы планируем привлекать финансовые ресурсы, и сейчас изучаем разные финансовые инструменты. В том числе - евробонды и кредитные средства от банковских учреждений», - подытожил А.Голодницкий.

Николаевский морской порт соединен с морем Бузско-Днепро-Лиманским каналом, проходящим Днепро-Бугским лиманом и рекой Южный Буг. Количество грузовых причалов - 21 (в т.ч. портопункт «Очаков»), длина грузового причального фронта - 3,82 км.

Николаевский морской порт в 2020 г. сократил грузооборот по сравнению с 2019 г. на 9,9% - до 30,135 млн. т. Доля порта в грузообороте морских портов Украины составила 18,9% против 20,9% в 2019 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}