Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.05.2017 :: 15:28
АМПУ заключила второй контракт с компанией CHEC на проведение дноуглубления в порту «Южный» ©

25 мая 2017 г. Администрация морских портов Украины подписала второй контракт с компанией China Harbour Engineering Сompany Ltd. (CHEC) на проведение реконструкции морского подходного канала в морском порту «Южный» (г.Южный, Одесская область). Торжественное событие состоялось в рамках форума Grain&Maritime Days в Черноморском морском порту (г.Черноморск, Одесская область). Об этом сообщат пресс-служба АМПУ.

В подписании документа приняли участие руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, вице-менеджер проектов компании China Harbour Engineering Company Ltd. Ванг
Яоминг и начальник администрации порта «Южный» Максим Широков.

«Сегодня мы заключили уже второй контракт по дноуглублению в порту «Южный». Оба - крупные инфраструктурные проекты, которые будут реализованы совместно со всемирно известной китайской компанией CHEC. Напомню, что во время двух процедур избрания подрядчика на дноуглубление в Южном по системе Prozorro АМПУ сэкономила почти 400 млн. грн. Эти средства будут эффективно инвестированы в другие наши проекты. Уверяю, что такую же прозрачность и равные условия в отношении участников, АМПУ задействует в каждом конкурсе, в частности в портах Азова, несмотря на давление противников транспарентности и конкуренции», - заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

По условиям этого контракта, CHEC осуществит дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов №№5 - 6 морского порта «Южный» с 19 м до 21 м, реализуя два пусковых комплекса. Один из них предусматривает дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов №5 - 6 до 20 м с расширением морского подходного канала со 140 м до 210 м - 230 м. Следующий пусковой комплекс предусматривает дноуглубление подходного канала и операционной акватории причалов №№5 - 6 до 21 м.

Заказчик работ - Южненский филиал АМПУ. Планируемый объем дноуглубительных работ составляет 3,5 млн. куб. м. Проект планируется завершить в 2019 г., его стоимость составит 586 млн .грн.

Как ранее сообщала АМПУ, первый пусковой комплекс проекта, который уже реализован, продемонстрировал быстрые сроки возврата инвестиций - почти в два раза короче ожидаемых. «Реализация второго пускового комплекса обеспечит соответствие геометрических параметров гидротехнического сооружения нормам и правилам безопасности судоходства. Третий пусковой комплекс подтвердит статус порта «Южный» как наиболее глубоководного порта с глубинами 21 м», - добавил Р.Вецкаганс.


Справочно. АМПУ реализует два независимых проекта дноуглубления в порту «Южный». В рамках одного из них будет проведено дноуглубление подходного канала и операционной акватории причалов №№5 - 6 до 21 м. Данный проект разработан специалистами государственного проектного института «ЧЕРНОМОРНИИПРОЕКТ» и утвержден правительством в 2012 г.; затем был откорректирован и повторно утвержден распоряжением Кабинета министров в сентябре 2016 г. Он предусматривает три пусковых комплекса, первый из которых уже выполнен.

Подрядчик - China Harbour Engineering Company Ltd - был определен в ходе тендера по системе Prozorro. Сроки реализации проекта - 2017 - 2019 гг.

Второй проект предусматривает создание операционной акватории в районе причалов №№23 - 25 с глубиной 16 м для обеспечения функционирования одного из крупнейших в Украине зерноперегрузочных комплексов, строительство которого ведет компания «М.В. Карго» для Cargill. В августе 2015 г. между АМПУ, «М.В. Карго» и Cargill был заключен Меморандум, согласно которому Cargill обязалась загружать терминал для окупаемости инвестиций АМПУ. Исполнителем работ по данному проекту выступает также China Harbour Engineering Company Ltd, договор с компанией был подписан 18 мая. Стоимость реализации проекта составляет 1,065 млрд. грн.; планируется, что работы будут завершены в марте 2018 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}