Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.01.2019 :: 17:08
АМПУ выбрала подрядчика дноуглубления подходного канала ГСХ «Дунай - Черное море»

Филиал «Дельта-лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» по итогам тендера выбрало ООО «Специализированное техническое бюро «Азимут» подрядчиком дноуглубления морского подходного канала глубоководного судового хода «Дунай - Черное море».

Согласно данным системы электронных закупок Prozorro, подрядчик должен будет на протяжении 2019 г. осуществить дноуглубление канала в объеме 369 тыс. куб. м с транспортировкой изъятого грунта на отвал.

Процедура отбора подрядчика для предоставления услуг по техническому обслуживанию морского подходного канала ГСХ
«Дунай - Черное море» для поддержки судоходного канала в работоспособном состоянии путем дноуглубления стартовала в октябре 2018 г. Конкурсные торги состоялись 5 декабря.

Участниками торгов стали два предприятия: ООО «Специализированное техническое бюро «Азимут» с предложением в 60 млн. грн. и «Эм Ди Си Эль Медитериан Дреджинг Компани лимитед», попросившая 60,1 млн. грн. В итоге чиновники приняли решение отдать предпочтение более выгодному предложению и 25 января заключили договор с компанией «Специализированное техническое бюро «Азимут».

В октябре 2018 г. Министерство инфраструктуры поручило ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подготовить новое технико-экономическое обоснования (ТЭО) проекта «Реконструкция объектов строительства «Создание глубоководного судового хода (ГСХ) Дунай - Черное море на украинском участке дельты».

Морской подходной канал ГСХ «Дунай - Черное море» является подходным каналом для морских и речных судов в порты и терминалов реки Дунай. Режим движения судов - односторонний, круглогодичный, максимальная скорость судов - 10 узлов.

Филиал «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» предоставляет услуги лоцманской проводки судов и регулирования движения судов в акваториях и на подходных каналах всех морских портов и терминалов Украины, на Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах, ГСХ «Дунай - Черное море».

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}