Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.01.2022 :: 18:04
АМПУ увеличила дноуглубление собственным флотом до более чем 3 млн. куб. м в 2021 г.

Объем дноуглубительных работ, выполненных ГП «Администрация морских портов Украины» собственными силами в 2021 г., увеличился до 3,6 млн. куб. м. Об этом заявил и.о. главы АМПУ Александр Голодницкий, передает корреспондент сайта «Порты Украины».

Это практически во всех морских портах Украины, на акваториях и каналах. Это Бугско-Днепровский и Херсонский морские каналы, это ГСХ «Дунай - Черное море», это акватория и якорные стоянки порта «Ольвия», это морские порты Одесса, Черноморск, Измаил, небольшой объем в Ренийском и Белгород-Днестровском портах», - сказал
А.Голодницкий на пресс-конференции во вторник.

В 2022 г. АМПУ планирует выполнить работы по четвертой очереди дноуглубительных работ в первом ковше Сухого лимана в акватории порта «Черноморск» с доведением глубин до 15 м, а также начать дноуглубление в акватории морского порта «Пивденнный».

Кроме того, финпланом АМПУ на 2022 г.предусмотрено начало капитального ремонта для восстановления грузовых характеристик причалов №5 и №6 (оператор - ГП «МТП «Южный») в морском порту «Пивденный».

Также в 2022 году возобновится строительство ограждающего волнолома на Карантинном молу по совместному инвестиционному проекту с немецкими партнерами - транспортно-логистической группой Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA).

«В 2021 г. мы получили положительное заключение по корректировке этого проекта, оценку на окружающую среду, и в начале 2022 г. - возобновляем строительные работы согласно заключенным в предыдущем году контрактам», - сказал А.Голодницкий.

В 2020 г. ГП «АМПУ» увеличило объем эксплуатационных дноуглубительных работ, выполненных сами по себе, на 80% - до 2,267 млн. куб. м. Общий объем дноуглубительных работ, выполненных ГП «АМПУ» собственными силами и привлечением подрядных организаций в 2020 г., составил 4,958 млн. куб. м.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}