Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.04.2017 :: 16:51
АМПУ реконструирует в 2017 г. два причала в Мариуполе ©

Администрация морских портов Украины (АМПУ) в 2017 г. начнет реконструкцию гидротехнической части причалов №№3 - 4 в Мариупольском морском порту. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«Ремонт и строительство объектов причальной инфраструктуры - одна из ключевых задач для АМПУ на ближайший период. Среди локаций, в которых мы будем работать в этом направлении, - Черноморский порт и порт «Южный» (по четыре причала), Одесский и Мариупольский порты (по два причала), а также Николаевский порт (один объект). Мы будем двигаться планомерно и постепенно, равномерно развивая
все гавани - в зависимости от специализации и потребностей портов», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Модернизация обоих причалов в Мариупольском порту предусматривает проектную глубину в 9,75 м. Планируется, что итогами реконструкции гидротехнической части причала №3 будет длина причала в 145 м, пропускная способность - 1,0 млн. т, расчетное судно - СН - 25 (СН - 10 - для зерна). Стоимость проекта составит 117,1 млн. грн., срок реализации - 19 месяцев. Согласно плану реконструкции гидротехнической части причала №4, его длина станет 234,38 м, пропускная способность - 1,3 млн. т, расчетное судно предусмотрено так же СН - 25 (СН - 10 - для зерна). Ожидается, что проект будет завершен через 17 месяцев после старта, его стоимость - 166,1 млн. грн.

«К реализации этих и других работ по строительству и реконструкции объектов портовой инфраструктуры мы привлечем лучших подрядчиков, которые обеспечат оптимальное предложение - как по качеству реализации, так и по цене работ. Мы уже изменили подход к работе с контрагентами, поставив во главе угла прозрачность и публичность, четкость и соответствие договоренностям, доверие и надежность», - добавил руководитель АМПУ.

По словам Р.Вецкаганса, развитие причальной инфраструктуры и дноуглубление в Азовском регионе так же актуально, как и в портах Большой Одессы. Напомним, акватория портов в Азовском море постоянно заиливается и требует поддержания паспортных глубин. Всего в 2017 г. планируется провести дноуглубление в регионе объемом 853 тыс. куб. м.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}