Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.11.2019 :: 13:56
АМПУ провело обсуждение проекта финплана на 2020 г. с представителями бизнеса ©

В следующем году Администрация морских портов планирует сосредоточиться на завершении начатых ранее проектов капитального строительства в портах, а также уделить особое внимание модернизации оборудования и специализированного флота, необходимого для выполнения основных задач предприятия - обеспечение безопасности мореплавания и поддержки паспортных глубин. Об этом руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс сообщил во время обсуждения концепции корпоративной стратегии и проекта финансового плана госпредприятия с представителями портового сообщества в Американской торговой палате Украины 11 ноября
2019 г.

«В 2020 г. АМПУ будет завершать начатые ранее проекты, а также реализовывать мероприятия по повышению безопасности судоходства и развития акваторий. В частности, выполнение международных обязательств Украины по разработке и согласовании ТЭО создания глубоководного судового хода «Дунай - Черное море», модернизацию речной информационной системы на Днепре и Припяти до границы с Республикой Беларусь, учитывая планы развития речного маршрута Е-40. Также мы планируем закупку нового землесоса с привлечением кредитных средств, промерного и лоцманского катеров», - отметил Райвис Вецкаганс, представляя бизнесу основные положения финплана предприятия на следующий год.

Он также добавил, что в 2019 г. АМПУ провело ремонт значительной части собственного дноуглубительного флота, что позволит в следующем году почти втрое - до 4,6 млн. куб. м - увеличить объемы дноуглубления в украинских портах собственными силами. Закупка нового землесоса в 2020 г. позволит в будущем обеспечить почти 100% выполнение эксплуатационного дноуглубления в украинских портах собственным флотом АМПУ, что в несколько раз дешевле чем с привлечением подрядчиков.

Председатель наблюдательного совета АМПУ Дмитрий Баринов, в свою очередь, заверил представителей портового сообщества, что все решения по направлениям инвестиций и конкретных проектов на 2020 г. и последующие годы будут приниматься с учетом их экономической эффективности и целесообразности для развития портов.

Параллельно с увеличением объема капинвестиций АМПУ планирует сокращать собственные административные расходы. Так на следующий год менеджмент госпредприятия намерен уменьшить более чем на 180 млн. грн. фонд оплаты труда, за счет оптимизации бизнес-процессов и численности работников центрального аппарата и филиалов.

Также Администрация морских портов Украины инициирует пересмотр источников финансирования некоторых расходов, которые сейчас включены в финансовый план предприятия, но не имеют прямого отношения к основному функционалу АМПУ. В частности, речь идет о содержании КП «Морская поисково-спасательная служба» в объеме более 200 млн. грн. в год, а также проведение дноуглубления на внутренних водных путях - еще более 150 млн. грн. Определение государством на законодательном уровне других источников финансирования позволит направить высвободившиеся средства или на капитальные инвестиции, или рассмотреть возможность соответствующего снижения ставок портовых сборов.

Эти инициативы также являются составными концепции Корпоративной стратегии АМПУ до 2025 г., которая предусматривает изменение роли предприятия с «держателя активов» и донора бюджета на компанию, обеспечивающую развитие портов, улучшение качества услуг и активно сотрудничает с портовым сообществом.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов