Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.08.2017 :: 11:17
АМПУ проведет дноуглубление на двух морских каналах ©

Администрация морских портов Украины проведет эксплуатационное дноуглубление Бугско - Днепровско - Лиманского канала (БДЛК) и Херсонского морского канала (ХМК) для поддержки их технических характеристик и рабочего состояния. 18 августа 2017 г. Администрация начала процесс выбора подрядчика и объявила открытые торги с детальной информацией и техническими требованиями в электронной системе Prozorro. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Ожидаемая стоимость выполнения работ составляет 111,97 млн. грн. Объем дноуглубления - 1,026 млн. куб. м. Тендерные предложения принимаются от компаний - резидентов и нерезидентов в срок до 18 сентября. Планируется, что дноуглубление будет выполнено в течение четырех месяцев в течение 2017 - 2018 гг.

Справочно. Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) - судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично к Херсонскому морскому каналу. Общая протяженность БДЛК - 81,368 км. Количество колен - 12. Ширина канала - 100 м, навигационная глубина канала - 11,2 м.

Херсонский морской канал (ХМК) - судоходный канал, который расположен в Днепровско-Бугском лимане, ответвляется от 5 колена БДЛК и простирается до входа в р.Рвач (один из рукавов р.Днепр). По Херсонскому морскому каналу осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и дальше в речные порты и терминалы, расположенные вдоль берегов р.Днепр. Общая протяженность ХМК - 40,0 км, количество колен - 3. Навигационная ширина канала - 100 м, навигационная глубина канала - 8,25 м.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}