Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
26.04.2019 :: 16:26
АМПУ прокомментировала ситуацию сложившуюся в порту Одесса с буксирами компании P&O Maritime Ukraine

«В украинских портах работает более 30 буксировочных компаний, действующих в соответствии с установленными правилами, одинаковых для всех. Администрация морских портов Украины не делает исключения ни для одной компании независимо от ее формы собственности» - заявляется в официальном комментарии АМПУ.

«Недоразумение, возникшее 22 апреля 2019 г. с буксирами P&O STAR и P&O BALQIS, связанное с нарушением этими судами требований Обязательных постановлений и Свода обычаев по Одесскому порту. Буксиры, которые намерены работать в порту, должны быть включены в план швартовых работ, который формируется ежедневно до 11:00. Наличие такого плана является необходимым условием безопасности мореплавания в акватории и у причалов порта. Владелец судов вовремя не предоставил необходимой информации, поэтому буксиры не могли быть допущены к работам в порту.

Призываем все отечественные и международные компании соблюдать требования законодательства и установленных правил, а также ответственно относиться к подготовке необходимой документации и предоставления необходимой информации. От этого зависит нормальное функционирование портов и безопасность судоходства.

Все вопросы с ООО P&O Maritime Ukraine были решены 25 апреля 2019 г. во время встречи руководства буксирной компании и ГП «АМПУ». Ситуация исчерпана.

Подчеркиваем, что Администрация морских портов всегда открыта к диалогу, поэтому в случае возникновения недоразумений или фактов нарушений и для решения вопроса по существу следует обращаться по соответствующим каналам и воздерживаться от публичных обвинений».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов