Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.01.2021 :: 16:43
АМПУ продолжает реализацию пилотного проекта «Тайм-слот» ©

По результатам трехсторонней встречи руководства ГП «АМПУ», Одесского морского порта и представителей портового сообщества процедура оформления заезда грузовиков в Одесский порт стала еще более прозрачной. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Информация о количестве свободных заявок для заезда в порт по конкретным секторам времени (тайм-слотам) в течение суток, а также по терминалам и режимам следования груза стала доступна непосредственно в точке оформления заезда. Информационная панель смонтирована в зале оформления заезда транспорта на территории накопительной площадки
ООО «Евротерминал» (Сухой порт), где находятся рабочие места сотрудников учетных групп, операторов контейнерных терминалов и сотрудников соответствующей службы администрации порта. Таким образом, клиенты порта могут считывать данные не только с компьютеров в своих офисах - через Информационную систему портового сообщества, но и непосредственно в точке, где происходит оформление заезда.

«Обеспечение беспрепятственного и комфортного оформления заезда транспорта является прямой обязанностью и зоной ответственности администрации порта», - комментирует событие начальник Одесского филиала ГП «АМПУ» Максим Лапай, - «и размещение в Сухом порту монитора информации о свободных местах для заезда - еще один шаг в реализации нашей политики открытости и прозрачности в отношениях с бизнесом. В данном случае речь идет об открытости и одинаковой доступности информации для всех участников автотранспортной логистики - от операторов контейнерных терминалов и транспортно-экспедиторских компаний до фирм-перевозчиков и даже каждого водителя-дальнобойщика отдельно. Опыт производственной эксплуатации программного обеспечения «Тайм-слот», с учетом всех пожеланий и предложений наших партнеров, продемонстрировал, что благодаря данному IT- сервису можно более чем вдвое увеличить показатели обработки грузового автотранспорта, который следует в Одесский порт. 21 октября 2020 г., через месяц после внедрения «Тайм-слота» был зафиксирован крупнейший за последние годы показатель обработки автотранспорта - 1998 ед. в сутки, а 27 октября наибольший показатель вывоза импортных контейнеров - 662 ед. в сутки, при среднесуточной обработке около 350 ед.

Как объясняют в службе транспортировки и сопровождения грузов (СТиСВ), с помощью приложения «Тайм-слот» инженеры СТиСВ заранее формируют количество заявок на въезд транспорта. Для этого 24 часа в следующих сутках разбивают на восемь секторов по 3 часа- с восьми до восьми утра соответственно. В каждом секторе высвечивается количество грузовиков, которое может заехать в этот промежуток времени, не создавая заторов на КПП и на территории самих терминалов. По мере того, как экспедиторы выбирают заявки, информация актуализируется на мониторе. Если компания зарезервировала место скажем в секторе-6 - с 23 вечера до 2 часов ночи, а водитель доставил груз на 5 часов раньше и наблюдает на мониторе, что есть свободные места в секторе-4, он звонит своему экспедитору и тот оперативно меняет заявку. Груз заезжает раньше…

Напомним, он-лайн приложение «Тайм-слот», которое позволяет клиентам заблаговременно планировать время прибытия и гарантированного запуска автомобилей с коммерческими грузами через КПП порта путем бронирования секторов времени, был внедрен администрацией порта осенью прошлого года.

Благодаря этой новации удалось распределить весь поток транспорта равномерно в течение суток и таким образом, избавиться от ситуативных пиковых нагрузок, когда волнообразный поток автоконтейнеровозов образовывал пробки не только перед КПП порта, но и на прилегающих к порту городских улицах и непосредственно на территориях контейнерных терминалов.

Ежесуточно КПП Одесского порта пересекают в среднем 1500 грузовых автомашин с коммерческими грузами. Две трети из них следуют с/на контейнерные терминалы ГП «КТО» и ООО «Бруклин-Киев Порт».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}