Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.09.2017 :: 16:18
АМПУ приняла участие в семинаре APEC в порту Антверпен ©

4 - 15 сентября 2017 г. в порту Антверпен (Бельгия) состоялся семинар APEC (Antwerp/Flanders Port Training Center) на тему «Портовая логистика». Администрацию морских портов Украины представлял инженер отдела стратегического планирования и развития Андрей Какошин, который на конкурсных условиях получил стипендию на участие от Правительства Фландрии. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Кроме того, на семинаре присутствовали представители более чем 20 стран, среди которых Китай, Индия, Камбоджа, Малайзия, Оман, Бразилия, Куба, Литва, Албания, Молдова и
др.

В рамках семинара участники ознакомились с принципами организации и деятельности морских портов на примере бельгийских портов Антверпен, Гент и Зебрюгге. Так, порт Антверпен является вторым в Европе по грузообороту и входит в состав интегрированного нефтехимического кластера (порты Антверпен - Джубайль - Сингапур - Шанхай). Порт Зебрюгге позиционируется как европейский лидер по обработке Ro-Ro судов.

Особенностью указанных портов является то, что в портах и в пределах припортовой 30-километровой зоны построены производственные и складские площадки крупных производителей: BASF (химический концерн), StoraEnso (производитель картона), Nike (производитель одежды и обуви), Volvocars (производитель авто) и др., что в свою очередь обеспечивает порты Бельгии постоянным грузопотоком, а также создает возможности для кооперации и реализации инфраструктурных проектов.

«Развитие портов не только как перевалочных зон, но и как мест производства товаров с добавленной стоимостью является распространенной европейской практикой. Украинские порты значительно преуспеют, если будут использовать именно этот путь развития. Определенные шаги в этом направлении уже сделаны. В частности, проект актуализированной Стратегии развития морских портов Украины до 2038 г., который совместно разрабатывают специалисты АМПУ и Министерства инфраструктуры, включает создание промышленных мощностей в портах», - отметил А.Какошин.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}