Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.12.2019 :: 12:02
АМПУ получит €200 тыс. на интеграцию украинских портов на Дунае в транспортную систему ЕС ©

Администрация морских портов Украины осуществит комплексный анализ развития транспортных коридоров и внутренних водных путей украинской части Дунайского региона в рамках совместного проекта - Дунайской транснациональной программы - «Integrating the Danube waterway into smart and sustainable multi-modal&intermodal transport chains of cargo and passengers» (сокращенно - DIONYSUS), финансируемой за счет грантовых средств ЕС и призванной раскрыть транспортный потенциал Дуная для всех стран, расположенных вдоль реки. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«Участие ГП «АМПУ» в
проекте DIONYSUS - это еще один шаг к интеграции украинских портов на Дунае с общеевропейскими транспортными коридорами. В прошлом году порты Измаил и Рени были включены в систему TEN-T. Сейчас же АМПУ совместно с Еврокомиссией начинает детальный анализ и планирование развития наших дунайских портов, которые обеспечивают около 30% от общего грузопотока по всем странам-членам Дунайской Комиссии», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Сейчас, по его словам, АМПУ уже подписано Партнерское Соглашение с основным партнером по проекту - Pro Danube Romania. В начале следующего года должно быть подписано соглашение о Субсидии, и уже весной 2020 г. начнется активная фаза проекта.

Проект состоит из основных модулей (Working Packages), среди которых: «Транспортные коридоры и ВВП» (Transport Corridors and IWT markets), «Комплексное развитие портов» (Integrated Port Development) и «Пилотные проекты» (Pilot Cases), по которым предусмотрена разработка перспективных предложений по развитию портов и портовых терминалов в дунайских портах, дноуглублению, созданию улучшенных навигационных условий, разработке планов увеличения мощностей портов, разработке и внедрению ТЭО на привлечение инвестиций и грантов ЕС для реализации крупных инфраструктурных проектов и т.п.

Проект будет финансироваться фондами Европейского союза - Европейским фондом регионального развития - ERFD и Европейским институтом соседства для Украины - ENI UA. Общий объем финансирования, выделяемого для АМПУ Европейским институтом соседства с Украиной составляет около €200 тыс.

«Участие АМПУ, как представителя Украины в этом проекте позволит достичь сразу нескольких целей. Украинские порты по его итогам будут включены в комплексный анализ транспортной сети Дунайского региона. Это позволит увеличить их инвестиционную привлекательность и осведомленность о логистическом потенциале украинской части Дуная международных инвесторов благодаря аналитическим материалам Еврокомиссии. И, наконец, участие в этом проекте должно стать хорошим примером эффективного сотрудничества и привлечения европейских грантов на развитие транспортной инфраструктуры нашей страны», - добавил Райвис Вецкаганс.

Главные задачи, которые должны решить страны-участницы - анализ мультимодальной и интермодальной транспортной системы в Дунайском регионе, в сочетании с развитием внутренних водных путей (в частности, навигационных путей р. Дунай и ее судоходных притоков) и разработкой планов развития дунайских портов в каждой стране.

На базе этого будут выработаны рекомендации по интеграции Дуная в международные транспортные коридоры «Европейский Союз - Центральная и Восточная Европа», а также в маршрут Нового шелкового пути из Черноморского региона в Центральную Азию.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов