Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.08.2019 :: 17:30
АМПУ подвела финансовые итоги работы за I полугодие 2019 г. ©

Администрация морских портов Украины подвела финансовые итоги работы за I полугодие 2019 г. Чистый доход предприятия составил 3,37 млрд. грн. Чистая прибыль уменьшилась до 853,61 млн. грн. (с 1,15 млрд. грн. в 1 полугодии 2018 г.). При этом капитальные инвестиции АМПУ в январе - июне 2019 г. увеличились почти на 65 млн. грн. до 390,1 млн. грн. Финансирование проектов по эксплуатационному дноуглублению и ремонту собственного флота возросло в 1,6 раза. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Показатели чистого дохода предприятия стабилизировались и демонстрируют положительную
динамику после уменьшения размера портовых сборов на 20% с начала 2018 г., которое привело к существенному уменьшению финансовых показателей АМПУ. По итогам I полугодия чистый доход увеличился почти на 9,5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Финансовая отчетность предприятия четко отражает достижения АМПУ и проблемы, с которыми сталкивалось предприятие в I полугодии 2019 г. Нам удалось увеличить объем капитальных инвестиций в портовую инфраструктуру. Также в 1,6 раза - до более полумиллиарда гривень - увеличить финансирование проектов по поддержанию паспортных глубин в наших портах и ремонта собственного флота. Это сказалось на уменьшении чистой прибыли АМПУ. Но это необходимые расходы. Поддержание паспортных глубин в портах является одной из главных функций АМПУ. А увеличение расходов на ремонт собственного флота обусловлено необходимостью восстановления специализированных дноуглубительных судов, которые АМПУ получило от «Укрводшляха» в 2018 г.», - отметил руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс.

Также руководитель АМПУ добавил, что нестабильная дивидендная политика государства усложняет долгосрочное планирование развития портовой отрасли и ставит под угрозу реализацию проектов по развитию портовой инфраструктуры на ближайшие несколько лет. За последние три года Кабмин трижды менял ставку дивидендов, которую АМПУ платит из прибыли в госбюджет. В 2017 г. действовала ставка 75%, в 2018 г. - 50% (при снижении ставок портовых сборов на 20%), в 2019 г. - 90%.

В итоге, в I полугодии 2019 г. ГП «АМПУ» перечислило в госбюджет 1,83 млрд. грн. дивидендов, налогов и других платежей. Уменьшение объема отчислений в бюджет по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. также обусловлено нестабильностью дивидендной политики. В I кв. предприятие осуществляло выплаты в бюджет за IV кв. 2018 г. по ставке 50%, во втором уже осуществило первые платежи по ставке 90%.

Всего за время своего существования Администрация морских портов Украины инвестировала в развитие портовой отрасли более 6,5 млрд. грн. В то же время, в соответствии с дивидендной политикой государства объем выплат АМПУ в бюджет за эти годы был в три раза выше - более 20 млрд. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}