Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.05.2017 :: 15:11
АМПУ подписала контракт с CHEC на проведение дноуглубления в порту «Южный» ©

18 мая 2017 г. в Киеве Администрация морских портов Украины (АМПУ) заключила контракт с China Harbour Engineering company Ltd. на проведение дноуглубления в морском порту «Южный» (г.Южный, Одесская обл.). Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Торжественное подписание документа состоялось с участием премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, министра инфраструктуры В. Омеляна, руководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса, вице-президента China Constraction Communications Company Вена Ганга, заместителя генерального директора China Harbour Engineering Company LTD. Юна
Лианга, а также чрезвычайного и полномочного посла КНР в Украине Ду Вэя.

«Подписание договора стало результатом длительной и кропотливой работы нашей большой команды. Сегодня мы можем говорить об успешном завершении важного этапа, от которого зависит качественная трансформация украинских портов. Смысл этого события выходит за рамки взятия двумя сторонами определенных обязательств. Это открытие возможностей для Украины выходить на глобальные рынки и увеличивать свой экспорт, это знак инвесторам, что сюда можно и выгодно вкладывать капитал, это свидетельство активного участия государства в развитии морской отрасли и создания прозрачных условий входа в проекты», - заявил Райвис Вецкаганс, руководитель АМПУ.

Согласно условиям контракта, заказчиком работ выступает Южненский филиал АМПУ, а исполнителем - China Harbour Engineering Company Ltd. Подрядчик проведет увеличение глубины подходного канала с 16 до 19 м и создаст операционную акваторию глубиной 16 м у причала №25. Проект будет завершен в марте 2018 г., его бюджет составляет 1,065 млрд. грн.

«Дноуглубление в порту Южный впервые будет проводить иностранная компания. Рассчитываем, что работы будут начаты уже в ближайшее время, ведь для этого созданы все необходимые условия. Конкурс, с помощью которого был избран контрагент, прошел в отведенные законом сроки, все стороны процесса признали его результат и прозрачность процедуры. Более того, благодаря проведению конкурса в системе Prozorro, АМПУ удалось сэкономить по двум проектам около 400 млн. грн., что, например, позволит провести необходимые работы по дноуглубления в акватории Азовского моря», - заявил руководитель АМПУ.

Руководитель АМПУ также отметил, что один из предыдущих проектов по увеличению глубин достиг окупаемости в короткий срок - менее чем за три года. «Это перспективный вектор развития, одно из стратегических направлений для АМПУ, и в наших планах продолжать наращивать мощности порта, от чего выигрывают все - и государство, и бизнес», - финализировал Р.Вецкаганс.

Справочно. В настоящее время АМПУ реализует несколько проектов капитального дноуглубления в порту «Южный». В рамках одного из них будет проведено увеличение глубины в районе причала №25. Причал будет обеспечивать функционирование одного из крупнейших в Украине зерноперегрузочных комплексов. Строительство зернового терминала ведет американская компания Cargill совместно с украинским инвестором «М.В. Карго ». Ожидаемая мощность терминала - 5 млн. т зерна после завершения первой очереди, и плюс 2 - 4 млн. т - после второй. В результате увеличения глубоководных мощностей, порт сможет принимать суда грузоподъемностью до 200 тыс. т. Это, в свою очередь, увеличит объемы экспорта зерна.

Работы по увеличению глубины выполнит китайская CHEC. Компания была выбрана в ходе тендерной процедуры, предложив наименьшую цену среди конкурентов. На торги вышли пять международных дноуглубительных компаний. В результате конкуренции, была достигнута экономия в 10%.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}