Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.10.2019 :: 10:45
АМПУ планирует сократить численность работников на треть ©

Администрация морских портов Украины начинает следующий этап оптимизации административных расходов. Речь идет о сокращении численности работников предприятия почти на 30%. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Оптимизация численности персонала - это системная работа, которая ведется в АМПУ течение последних трех лет. За это время численность работников АМПУ сократилась более чем на 800 ед.

«Вопросы оптимизации очень сложные, ведь мы говорим о людях, наших сотрудниках. Каждый конкретный случай требует отдельного решения. Но нам нужно повышать эффективность
бизнес процессов и оптимизировать расходы. Поэтому этот процесс будет продолжаться, в первую очередь, на уровне административного аппарата», - подчеркивает руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

По его словам, стратегия развития АМПУ, которая предусматривает проведение корпоратизации предприятия, определена как приоритет и Наблюдательным советом АМПУ, и Министерством инфраструктуры Украины. Для этого АМПУ необходимо иметь, в частности, и максимально эффективную структуру персонала. Снижение административных расходов на ее содержание будет способствовать увеличению конкурентоспособности украинских портов, обеспечивать дальнейшую прозрачную деятельность предприятия и развитие отрасли для государства, как собственника, и портового сообщества, как пользователя услуг в портах и источника поступления портовых сборов.

Оптимизация численности работников административного аппарата на центральном уровне станет первым этапом, который должен завершиться в течение 2020 г. Процесс будет происходить в соответствии с действующим законодательством Украины в рамках социального диалога.

Следующим этапом станет реорганизация филиалов предприятия путем создания сетевых администраций морских портов по региональному принципу, по примеру некоторых европейских стран. Слияние обособленных подразделений, во избежание дублирования функций и, как следствие, оптимизация численности административного аппарата малых и больших портов позволят достичь соответствующего сокращения расходов.

«За последний год мы прошли ряд изменений в корпоративном управлении: создание Наблюдательного совета, Министерством разработана Политика собственности предприятия, поэтому следующим шагом должна стать максимально эффективная корпоратизация, которой уже достигли более 51% портовых администраций стран ЕС. Одним из параметров оценки успешности таких преобразований должно стать сокращение админрасходов на обеспечение работы АМПУ и увеличение инвестиций в развитие стратегической портовой инфраструктуры», - резюмировал Р.Вецкаганс.

В рамках процесса оптимизации затрат АМПУ будет продолжен вывод неосновных производственных функций на аутсорсинг, что позволит улучшить качество предоставления услуг и сократить текущие расходы, а также передача непрофильных активов ГП «АМПУ» местным общинам или на приватизацию. В течение последних трех лет за счет передачи восьми таких объектов другим владельцам, АМПУ удалось сократить расходы на их содержание в среднем на 17 млн. грн. в год, уменьшить численность персонала государственного предприятия и одновременно сохранить за работниками их рабочие места у другого работодателя.

Для смягчения неблагоприятных последствий оптимизации численности персонала АМПУ разрабатывает возможности перепрофилирования (переквалификации) работников, которые подлежат увольнению, и обеспечение их занятости в других сферах. На сегодня осуществляется активное сотрудничество с Государственной службой занятости Украины в рамках изучения спроса на профессии и должности, предлагаемые на рынке труда, а также разрабатываются совместные мероприятия по профессиональной подготовке и переподготовке специалистов на базе учебных центров предприятия и Государственной службы занятости.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}