Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.07.2017 :: 11:31
АМПУ объявляет тендер на реконструкцию подходного морского канала в Черноморском порту ©

Администрация морских портов Украины начинает открытый конкурс по дноуглублению подходного канала Черноморского морского порта до отметки 16 м. Информация об этом, техническое обоснование и детали проекта опубликованы в системе публичных закупок Prozorro. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Работы будут выполнены в 2017 г., их оценочная стоимость составляет 110,12 млн. грн. (с НДС). Общий объем дноуглубления, согласно проекту, составит 504,4 тыс. куб. м, площадь - 25,6 га.

«Мы продолжаем целенаправленную модернизацию и усиление наших портов.
После трех подписанных контрактов о реконструкции канала и акватории в порту Южный, теперь филиал АМПУ в Черноморске должен приступить к подобным проектам. Сегодня здесь растут грузооборот и количество судозаходов. Инициированные АМПУ гидротехнические работы в порту будут способствовать дальнейшей динамике», - прокомментировал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

По его словам, Администрация поручает Черноморскому порту реализовать два проекта: «Кроме дноуглубления подходного канала, вскоре будет реконструирована операционная акватория первого ковша Сухого лимана. Конкурсы по обоим проектам пройдут традиционно открыто и прозрачно, с привлечением компаний из Украины и со всего мира, то есть через систему Prozorro. Так мы получим лучшее предложение по соотношению цена/качество, сэкономив средства и направив их на новые проекты».

Открытые торги будут проводиться в два этапа: первый - предоставление технической документации, второй - проведение аукциона. Конечный срок подачи тендерных предложений через систему Prozorro по техническим требованиям - 31 июля 2017 г., начало аукциона запланировано на 5 сентября.

Напомним, вопрос реконструкции подходного морского канала в Черноморском порту АМПУ обсудила на Совете порта «Черноморск» с представителями городских властей, портовыми операторами и профсоюзами. Портовое сообщество и общественность поддержали эту инициативу. Прежде АМПУ подписала меморандумы о сотрудничестве с портовым оператором «Рисоил» и агрохолдингом «Кернел» с целью увеличения объема грузопотока в морскомпорту Черноморск с одновременным увеличением уровня глубин.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}