Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.10.2017 :: 11:40
АМПУ объявила тендер на строительство причала 1-з в Одесском порту ©

Администрация морских портов Украины объявила процедуру открытых торгов на завершение строительства причала 1-з и дноуглубление прилегающей к нему акватории. Соответствующая информация опубликована с системе электронных закупок Prozorro 9 октября 2017 г. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Принять участие в процедуре могут украинские и иностранные компании. Для этого необходимо подать документы согласно установленным АМПУ требованиям до 9 ноября 2017 г. Ожидаемая стоимость выполнения работ составляет 203,4 млн. грн. без учета НДС.

Причал 1-з предназначен для перегрузки генеральных грузов на Андросовском молу. Его длина будет составлять 254 м, глубина возле причала - 12 м. Строительные работы продлятся ориентировочно год.

«Реализация этого проекта проходит при сотрудничестве государства с портовыми операторами, частными инвесторами и международными финансовыми институтами. Причал сможет принимать судна типа Panamax, в тылу будет построен современный мощный зерновой терминал. Все это позитивно повлияет на экспортный потенциал Украины, увеличит поступления от портовых сборов в бюджеты различных уровней. Перед Одесским филиалом АМПУ поставил задачу провести тендер прозрачно, конкурентно, с привлечением максимального числа участников», - прокомментировал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Напомним, ранее АМПУ провела тендер, для определения подрядной компании, которая проведет реконструкцию причала №7 в Одесском порту.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов