Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.08.2019 :: 18:00
АМПУ начала дноуглубление на первом колене Херсонского морского канала

Филиал «Дельта-лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) в конце июля начал эксплуатационное дноуглубление на первом колене Херсонского морского канала (ХМК) с целью поддержания его паспортных глубин. Об этом сообщила пресс-служба филиала.

В соответствии с техническим заданием, общий объем дноуглубления составляет 143 тыс. куб. м. Работы выполняет собственный дноуглубительный земкараван «Рион».

Согласно сообщению, дноуглубление начато сразу после завершения планового докового ремонта всех судов каравана: самоходной грунтоотвозной шаланды «Крымская-9», мотозавозни «МЗ-318» и, непосредственно, самого многочерпакового земснаряда «Рион».

Отмечается также, что, учитывая, что ремонт г/ш «Крымская-9» был завершен еще в начале мая и с целью минимизации простоя судов технического флота в межремонтный период, руководство АМПУ решило осуществить экспериментальное дноуглубление техникой различных филиалов: плавкраном с грейфером «ПК -4/63» Одесского филиала, г/ш «Крымская-9» филиала «Дельта-лоцман», буксиром «Дунай» Херсонского филиала, буксирами «Титан» и «Смелый» Черноморского филиала. «Благодаря такому комплексному использованию собственного дноуглубительного флота и слаженной работе экипажей указанных плавсредств, в течение мая-июля текущего года в акваториях Одесского и Черноморского портов было проведено дноуглубление около 15 причалов», - сообщила пресс-служба.

В 2019 г. АМПУ планирует эксплуатационное дноуглубление в Мариупольском, Бердянском, Измаильском, Николаевском, Одесском, Херсонском и Черноморском морских портах, а также на глубоководном судовом ходе Дунай - Черное море, Бугско-Днепровско-Лиманском, Днестровско-Лиманском и Херсонском морском каналах. Помимо этого, продолжается реализация двух масштабных проектов капитального дноуглубления в морских портах «Черноморск» и «Пивденный».

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}