07.08.2019 :: 18:00
АМПУ начала дноуглубление на первом колене Херсонского морского канала
Филиал «Дельта-лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) в конце июля начал эксплуатационное дноуглубление на первом колене Херсонского морского канала (ХМК) с целью поддержания его паспортных глубин. Об этом сообщила пресс-служба филиала.
В соответствии с техническим заданием, общий объем дноуглубления составляет 143 тыс. куб. м. Работы выполняет собственный дноуглубительный земкараван «Рион».
Согласно сообщению, дноуглубление начато сразу после завершения планового докового ремонта всех судов каравана: самоходной грунтоотвозной шаланды «Крымская-9», мотозавозни «МЗ-318» и, непосредственно, самого многочерпакового земснаряда «Рион».
Отмечается также, что, учитывая, что ремонт г/ш «Крымская-9» был завершен еще в начале мая и с целью минимизации простоя судов технического флота в межремонтный период, руководство АМПУ решило осуществить экспериментальное дноуглубление техникой различных филиалов: плавкраном с грейфером «ПК -4/63» Одесского филиала, г/ш «Крымская-9» филиала «Дельта-лоцман», буксиром «Дунай» Херсонского филиала, буксирами «Титан» и «Смелый» Черноморского филиала. «Благодаря такому комплексному использованию собственного дноуглубительного флота и слаженной работе экипажей указанных плавсредств, в течение мая-июля текущего года в акваториях Одесского и Черноморского портов было проведено дноуглубление около 15 причалов», - сообщила пресс-служба.
В 2019 г. АМПУ планирует эксплуатационное дноуглубление в Мариупольском, Бердянском, Измаильском, Николаевском, Одесском, Херсонском и Черноморском морских портах, а также на глубоководном судовом ходе Дунай - Черное море, Бугско-Днепровско-Лиманском, Днестровско-Лиманском и Херсонском морском каналах. Помимо этого, продолжается реализация двух масштабных проектов капитального дноуглубления в морских портах «Черноморск» и «Пивденный».
Источник: Порты Украины |