Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.02.2018 :: 12:45
АМПУ начала дноуглубление акватории Измаильского порта собственным флотом ©

22 февраля 2018 г. Администрация морских портов Украины начала эксплуатационное дноуглубление в акватории Измаильского морского порта собственным землесосом «Ингульский». Работы выполняются с целью восстановление паспортных глубин акватории и поддержания положительной динамики роста грузооборота, которую демонстрирует порт с начала этого года. Согласно техническому заданию общий объем дноуглубления составляет 60 тыс. куб. м. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«Согласно планам на 2018 г. дноуглубительные работы в порту Измаил будут проведены в объеме 210 тыс. т. Большую их часть выполнит подрядчик, уже объявлен тендер. В то же время на отдельных участках акватории сложилась ситуация, требующая безотлагательного решения. У причалов второго погрузрайона дноуглубление последний раз проводилось в 2010 г. АМПУ провела промерные работы и немедленно мобилизовала собственный флот для обеспечения безопасности судоходства, стабильной работы порта и проведения грузовых операций», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Дноуглубительные работы выполняются самоотвозным землесосом «Ингульский» совместно с промерной партией инженерной службы филиала «Дельта-лоцман».

Справочно. Самоотвозной землесос «Ингульский» проекта DAMEN GHD-750 построен в 2012 г. компанией «Damen Shipyards Gorinchem» (г.Галац, Румыния). Введен в эксплуатацию в мае 2013 г. Судно предназначено для выполнения эксплуатационных и строительных дноуглубительных работ. Судовой бункер для грунта загружается с помощью грунтоприемников и грейфера - с обоих бортов. Разгружается: на подводные места свалки грунта - через донные люки, на береговые гидроотвалы - через плавучий и береговой разгрузочный пульпопровод (до 600 м) и методом «Rainbow» - через носовое сопло для выпуска струи пульпы.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов