Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.02.2018 :: 11:32
АМПУ модернизирует Бугско-Днепровско-лиманский канал ©

«Бугско-Днепровско-лиманский канал будет модернизирован», - об этом заявил руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс во время встречи с экспертами международными дноуглубительными компаниями, проектными институтами и организациями, сообщает пресс-служба АМПУ.

На прошлой неделе на встрече в Администрации морских портов Украины (АМПУ) ведущие специалисты China Harbour Engineering Company Ltd, Boskalis, Van Oord, Jan De Nul, DEME, ГП «ЧерноморНИИпроект», ООО «Институт«Укрречтранспроект», Одесского национального морского университета обсудили ряд
актуальных вопросов текущего состояния проектирования и развития Бугско-Днепровско-лиманского канала (БДЛК).

«Учитывая растущую конъюнктуру грузооборота в морских портах Николаевского региона, АМПУ как балансодержатель БДЛК изучает различные варианты развития канала. Сейчас основной задачей считаю консолидацию интересов и позиций в этом вопросе каждого портового оператора, каждого морского порта и терминала региона, экспертов по дноуглублению и проектировщиков с международным опытом. Развитие Бугско-Днепровско-лиманского канала должно быть системным и осуществляться в интересах всех участвующих сторон», - отметил Р.Вецкаганс.

Во время встречи были обсуждены два важных вопроса. Первый - современное состояние и эксплуатация БДЛК. Второй вопрос - разработка проектной документации для возможности осуществления реконструкции БДЛК путем проведения дноуглубительных работ.

Филиалом «Дельта-лоцман» для решения вопросов, связанных с развитием БДЛК, был заключен соответствующий договор по проектированию. Заданием на проектирование предусматривается разработка проектной документации в три этапа. Представители АМПУ отметили, что проектная документация по первому этапу реконструкции БДЛК сейчас находится на завершающей стадии, а решение о разработке проектной документации по двум следующим этапам будет приниматься на основании потребности, определенной портовыми терминалами, которые осуществляют эксплуатацию БДЛК.

Представители международных дноуглубительных компаний, украинских проектных организаций и институтов обратили внимание на ряд актуальных вопросов, которые должны быть решены подрядчиком во время разработки проектной документации по реконструкции БДЛК. В частности, одним из проблемных вопросов является принятие решения по утилизации грунтов, изъятых во время выполнения дноуглубительных работ на БДЛК и применения соответствующих технологий, которые могут быть экономически целесообразными в условиях трассы канала.

Присутствующие на встрече договорились, что проблема утилизации грунтов, полученных при выполнении дноуглубительных работ по реконструкции БДЛК, должна быть решена с учетом современного мирового опыта. Также участники встречи обсудили вопросы актуализации существующих норм по проектированию морских каналов и акваторий, что сейчас действуют в Украине, а также целесообразность разработки единичных расценок на подводно-строительные (дноуглубительные) работы для различных средств механизации.

«Уверен, совместными усилиями мы найдем лучший вариант реализации этого амбициозного проекта, и Бугско-Днепровский лиманский канал станет надежной транспортной артерией юга Украины с нужными глубинами и современной инфраструктурой», - подчеркнул Р.Вецкаганс, подводя итоги рабочей встречи.

Справка: Бугско-Днепровского лиманский канал обеспечивает проход судов из Черного моря к морским и речным портам, терминалам, судостроительным и судоремонтным предприятиям Николаевской и Херсонской областей и ряду других портов, расположенных вдоль трассы БДЛК (Очаков, Ольвия, Днепро-Бугский морской торговый порт, Специализированный морской порт «Ника-Тера», Николаевский порт «Нибулон» и др.). Протяженность трассы БДЛК составляет 81,368 км, количество колен 12, объявленная проходная осадка судов 10,3 ма. За прошлые годы количество судов, проведенных через БДЛК, в среднем составляет более 3 тыс. судов в год, в т.ч. и суда длиной более 250 м.

Техническое обслуживание путем дноуглубления для поддержки навигационных глубин и обеспечения безопасности судоходства с помощью собственного флота и с привлечением специализированных подрядных организаций осуществляет филиал «Дельта-лоцман» - структурное подразделение Государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ»).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}