Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.06.2017 :: 11:45
АМПУ и Мариупольский порт подписали меморандум о строительстве зернового терминала ©

1 июня 2107 г. Администрация морских портов Украины и ГП «Мариупольский морской торговый порт» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства зернового терминала в тылу причалов №№3 - 4. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«В рамках соглашения АМПУ обеспечит реконструкцию причального фронта для строительства будущего зернового терминала, а также проведет дноуглубительные работы возле причалов №3 - 4. Администрация морских портов всегда поддерживает конструктивные предложения, нацеленные на привлечение дополнительных грузопотоков в морские порты, и
наша активность в Мариупольском порту это подтверждает», - заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

В рамках соглашения, АМПУ реконструирует гидротехническую часть причалов №№3 - 4 с приведением их к следующим характеристикам:

Причал №3: Длина - 145м, глубина у причала - 9,75 м

Причал №4: Длина - 234 м, глубина у причала - 9,75 м

Суммарный объем финансирования ремонтных работ в 2017 г. составит 18,278 млн. грн.

«Мариупольский морской торговый порт», со своей стороны, после строительства терминала планирует увеличить объем грузопереработки на 2 млн. т в год за счет привлечения судов большей грузоподъемности. В результате запуска терминала будет создано дополнительно 60 рабочих мест.

Старт работы терминала запланирован на конец 2018 г. При этом, реконструкцию причальной инфраструктуры планируется завершить к середине 2019 г. Для обеспечения бесперебойной работы комплекса, ввод в эксплуатацию модернизированного причала будет проводиться в несколько этапов.

Ранее АМПУ подписала еще два меморандума о сотрудничестве с агрохолдингом «Кернел» и портовым оператором «Рисоил Терминал» в морском порту Черноморск. Оба соглашения направлены на увеличение грузопотока и развитие портовых мощностей.

Напомним, весной 2017 г. АМПУ объявила два тендера на проведение эксплуатационного углубления в акватории и на подходных каналах Мариупольского и Бердянского портов. Информация об этом опубликована в системе электронных закупок ProZorro. Согласно требованиям заказчика, работы должны быть проведены до конца текущего года.

Справочно. ГП «Мариупольский морской торговый порт» входит в четверку крупнейших портов Украины. Мощности порта позволяют перерабатывать свыше 17 млн. т грузов в год. Порт круглогодично открыт для захода судов длиной до 240 м и осадкой до 8 м. Территория порта составляет 73,2 га, длина причальной линии - 4,2 км. Порт имеет современные терминалы и комплексы. Эффективность деятельности порта подтверждена сертификатами ISO 22000, ISO 9001, ISO 14001 и др.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}