Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.09.2018 :: 14:45
АМПУ и ДП «КТО» объявили о новом этапе расширения контейнерного терминала на Карантинном моле в Одессе

В морском порту Одесса продолжается реализация совместного проекта Администрации морских портов Украины и Дочернего предприятия немецкой компании HHLA «Контейнерный терминал Одесса» (ДП «КТО») по расширению контейнерного терминала на Карантинном моле. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Это один из проектов, направленных на развитие портовой инфраструктуры, который реализуется Администрацией морских портов Украины в рамках реализации генерального инвестиционного соглашения. На сегодняшний день АМПУ уже выполнила свою часть обязательств по проекту на 87%. Построены и
введены в эксплуатацию причалы 1-к и 2-к длиной 650 м, обустроена операционная акватория глубиной 14,6 м. Кроме того, АМПУ ведет работу по привлечению кредитных средства для завершения строительства ограждающего волнолома на Карантинном моле длинной 900 м.

По словам руководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса, расширение контейнерного терминала на Карантинном моле в Одесском порту - это успешный проект государственно-частного партнерства. «Он был начат еще в 2010 г. и его развитие продолжается. Реализация крупных инфраструктурных проектов - это длительный процесс. Однако в результате синергетический эффект от объединения усилий АМПУ, частного бизнеса с привлечением иностранных инвестиций и «Укрзализныци» выражается в увеличении грузооборота. Наша стратегическая цель - укрепление позиций порта Одесса как одного из лидирующих портов, занимающихся перевалкой контейнеров в Черноморском бассейне.  Это только один из примеров ГЧП-проектов в портовой отрасли. На сегодняшний день у нас подписаны меморандумы, инвестиционные договора и другие соглашения с бизнесом, которые предусматривают более 30 млрд. грн. инвестиций в инфраструктуру наших портов. Причем соотношений частных инвестиций к государственным по этим проектам составляет 5 к 1», - отметил Р.Вецкаганс.

В сентябре 2018 г. ДП «КТО» начало строительство на искусственно созданной территории Карантинного мола тыловой площадки для складирования и обработки контейнеров общей вместимостью до 3 тыс. TEU. Необходимость в этой площадке вызвана общим ростом контейнерного грузопотока терминала в 2017 - 2018 гг. и также ростом обработки грузов на новых причалах 1-к и 2-к (свыше 40 % от всего грузооборота ДП «КТО»). Новую площадку, для которой на первом этапе будут закуплены два козловых перегружателя RTG, планируется ввести в эксплуатацию летом - осенью 2019 г.

«Для нас очень важно, что Германия в непростое для Украины время вкладывает большие инвестиции в развитие контейнерного терминала в Одесском порту, что является существенным вкладом в развитие транспортной инфраструктуры Украины. Ни один иностранный инвестор не будет вкладывать деньги, если он не видит конструктивной позиции и сотрудничества со стороны государственных партнеров. Поэтому хочу поблагодарить администрацию порта в лице Игоря Ткачука, руководство ГП «АМПУ» в лице Райвиса Вецкаганса, за содействие в успешной реализации данного проекта», - заявил президент ДП «КТО» Филип Свенс.

Концерн HHLA (материнская компания ДП «КТО») уже инвестировал более $150 млн. в контейнерный терминал. Для увеличения пропускной способности и повышения эффективности работы терминала компания планирует вложить еще несколько десятков миллионов долларов. «Сам факт запуска новой инвестиционной программы - это знаковое событие для нас и свидетельство того, что мы верим в успех нашего контейнерного терминала в Одесском порту и перспективы развития украинской экономики в целом»,- подчеркнул Ф.Свенс.

Также он подробно рассказал о четырех глобальных компонентах инвестиционной программы: «Это вложения в терминальную инфраструктуру порта, развитие интермодальных перевозок по всей Украине, расширение нашего перевалочного бизнеса за счет других видов грузов наряду с контейнерными (то есть наш терминал становится мультифункциональным), а также внедрение современных высокотехнологичных IT-решений, которые будут интересны нашим клиентам и эффективны для рынка».

В свою очередь начальник Одесского филиала АМПУ Игорь Ткачук отметил, что компания «КТО» в этом году нарастила перевалку грузов более чем на 10% и планирует увеличение грузооборота и в дальнейшем. «Для администрации порта нынешний год знаменателен еще и тем, что совместными усилиями с немецкой стороной мы возобновили сооружение нового волнолома Карантинного мола. Для нас это большой прорыв. Строительство волнолома было приостановлено почти пять лет назад. Сегодня данный проект находится под контролем премьер-министра Украины, Министерства инфраструктуры, и что очень важно - правительства Германии. Количество делегаций, которые посетили за последнее время Одесский порт, темпы выполнения работ и количество начатых инвестиционных проектов говорит о том, что Одесский порт успешно развивается и движется вперед. И в этом огромная заслуга, в том числе наших надежных партнеров, которые с нами работают уже 17 лет – крупнейшего немецкого логистического концерна HHLA и ДП «КТО», - резюмировал он.

На сегодняшний день со станции «Одесса-порт» запущены регулярные контейнерные железнодорожные поезда в направлениях Ивано-Франковск, Днепр и Харьков. В ближайшие дни ожидается запуск блок-поезда в направлении на Киев, в дальнейшем - на другие направления. Поезд в Ивано-Франковскую область запущен 5 месяцев назад и на сегодняшний день загружен более, чем на 85%. Поезд на Днепр, который начал курсировать только два месяца назад, уже загружен в среднем на 60%. Поезд на Харьков (было всего 4 отправки) загружен в среднем пока до 30%. «С каждым новым рейсом растет загрузка блок-поездов. Клиенты очень довольны и приветствуют развитие этого сервиса. Маршрутизация контейнеропотока и запуск регулярных блок-поездов - это новый уровень сервиса и колоссальный шаг вперед и яркий пример эффективной работы государства, железной дороги, Одесского порта и бизнеса. За это хочу отдельно поблагодарить руководство «Укрзализныцы» - Евгения Кравцова и Вячеслава Еремина, которые смогли вместе с нами, Администрацией Одесского порта, с нашими соседями - терминалом «Бруклин-Киев Порт», обеспечили запуск регулярных контейнерных блок-поездов из Одесского порта»,- рассказал генеральный директор компании Анастас Коккин.

Справочно. Администрация морских портов Украины - госпредприятие, отвечающее за эффективное управление государственным имуществом в морских портах и развитие портовой инфраструктуры. На протяжении последних трех лет АМПУ системно увеличивает капитальные инвестиции в реализацию инфраструктурных проектов. В 2018 г. на эти цели планируется выделить более 2,5 млрд. грн., что в 4 раза больше, чем в 2015 г. В состав АМПУ входит 13 морских портов, которые занимают 2,9 тыс. га земельных участков и 55 тыс. га акватории, 263 причала протяженностью 40 км. Морские порты обеспечивают боле 40% международного грузооборота Украины. Объем перевалки грузов в 2017 г. составил 133 млн.т.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}