Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.04.2017 :: 15:10
АМКУ рекомендовал проверить тарифы на проезд в автобусах

Антимонопольный комитет Украины установил, что облгосадминистрации не осуществляют надлежащий контроль за автобусными перевозчиками, которые обслуживают пассажиров на маршрутах общего пользования. К такому выводу в АМКУ пришли после рассмотрения жалоб граждан на повышение тарифов автоперевозчиками, сообщает пресс-служба Антимонопольного комитета.

АМКУ отметил, что определять конкретного перевозчика на автобусном маршруте общего пользования следует исключительно на конкурсной основе, а проведение конкурса и определение условий перевозок возлагаются на органы
исполнительной власти и органы местного самоуправления. При этом вопрос обоснованности цены перевозок зависит от договора между перевозчиками и соответствующими госадминистрациями на местах.

Антимонопольный комитет установил, что лишь несколько областных и районных госадминистраций осуществляют возложенные на них законодательством контрольные функции по организации перевозок пассажиров. А вследствие самоустранения госадминистраций от контроля за установлением тарифов, происходит их бесконтрольное повышение.

Кроме этого АМКУ установил, что областными и большинством районных госадминистраций при проведении конкурсов среди перевозчиков вообще не рассматривается такое условие конкурса как стоимость перевозки.

АМКУ предоставил областным госадминистрациям такие обязательные для рассмотрения рекомендации:

- обеспечить проверку уже заключенных договоров на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на наличие таких условий организации перевозок, как стоимость перевозки пассажиров и порядок ее изменения;

- обеспечить проведение конкурсного отбора перевозчиков с учетом стоимости их услуг;

О результатах рассмотрения этих рекомендаций облгосадминистрации должны сообщить Антимонопольному комитету Украины в 30-дневный срок со дня их получения.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}