Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
19.11.2021 :: 17:38
АМКУ расследует двойное взимание корабельного сбора в Николаевском порту

Антимонопольный комитет начал рассмотрение дела нарушении законодательства о защите экономической конкуренции, выражающемся в двойном взимании корабельного сбора с судов в акватории Николаевского морского порта.

Как сообщила пресс-служба АМКУ, в Комитет обратились ООО «Сельскохозяйственное предприятие (СП) «Нибулон» и морские агенты-представители судовладельцев, суда которых осуществляют перевалку зерновых грузов на территории морского терминала «Нибулона», с уведомлением о том, что Николаевский филиал ГП «Администрация морских портов Украины» (администрация Николаевского
порта) безосновательно взимает с таких судов корабельный сбор.

«Выяснилось, что суда, следующие к морскому терминалу ООО «СП «Нибулон», проходя транзитом в пределах судового хода через акваторию морского порта Николаев, вынуждены дважды платить корабельный сбор: Николаевскому филиалу ГП «АМПУ» и собственно ООО «СП «Нибулон»», - указала пресс-служба.

Отмечается, что такое двойное взыскание ставки корабельного сбора приводит к росту расходов судовладельцев, повышая ставку фрахта и, как следствие, увеличивает конечную стоимость груза для грузополучателя.

Также грузоотправитель, выбирая портового оператора, будет учитывать тот факт, что перевалка зерновых грузов на причалах ООО «СП «Нибулон» влечет дополнительные расходы в виде уплаты корабельного сбора еще и Николаевскому филиалу ГП «АМПУ». Эти обстоятельства уменьшают конкурентоспособность ООО «СП «Нибулон» по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, работающими на рынке перевалки зерновых грузов.

«Комитет считает, что такие действия ГП «АМПУ» содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции посредством антиконкурентных действий органа административно-хозяйственного управления и контроля. Следовательно, начато рассмотрение соответствующего дела», - подытожили в АМКУ.

Николаевский морской порт соединен с морем Бугско-Днепровско-лиманским каналом, проходящим по Днепро-Бугскому лиману и реке Южный Буг. Количество грузовых причалов - 21 (в т.ч. портопункт Очаков), длина грузового причального фронта - 3,823 км.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}