Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.12.2018 :: 17:44
АМКУ признал наличие конкуренции на рынке перевозок в железнодорожных грузовых вагонах ©

На рынке услуг по перевозке в грузовых вагонах существует конкуренция между «Укрзализныцей» и частными операторами. Это констатирует Антимонопольный комитет Украины по результатам исследования по рынку грузовых перевозок по железной дороге. Его предварительные выводы представили в среду, 5 декабря в Киеве, сообщает пресс-центр УЗ.

Тщательное исследование осуществлено АМКУ в ответ на заявления грузоотправителей по распределению вагонов на рынке. В нем, в частности, отмечается, что доля УЗ в рабочем парке полувагонов составляет 43%, а частного парка - 57%. И это, отмечают
специалисты «Укрзализныци», без учета вагонов иностранной собственности, используемых для перевозочного процесса в Украине.

«АМКУ выразил взвешенную позицию. Исследование еще раз подтверждает, что УЗ - не монополист на рынке вагонов. В расчет еще должны быть включены иностранные вагоны осуществляющих перевозки на территории Украины. Тогда видно, что реальная доля УЗ на рынке лишь 28,9% », - заявил директор экономики и финансов «Укрзализныци» Андрей Рязанцев.

Кроме того, АМКУ отмечает, что плата за пользование вагонами госкомпании рассчитывается по единой для всех субъектов хозяйствования формуле, составляющие которой не вызывают возражений с точки зрения экономического анализа. При этом стоимость перевозки частными полувагонами выше, чем вагонами «Укрзализныци». Таким образом, по словам А.Рязанцева, в очередной раз засвидетельствовано, что формула расчета вагонной составляющей, разработанная в «Укрзализныце», соответствует принципам экономической целесообразности.

Он также напомнил, что предложенная УЗ плата за пользование вагонами национального перевозчика рассчитана на основе понятной формулы в рамках дерегуляции услуг. Она учитывает окупаемость вагона в течение срока эксплуатации. А это от 15 до 35 лет. Формула, по которой рассчитана плата за пользование вагонами, учитывает также стоимость ремонтов в течение срока эксплуатации вагона конкретного типа, рентабельность на уровне индекса цен производителей промышленной продукции, дисконтирования денежных потоков во времени и стоимость нового вагона на рынке.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов