Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.02.2008 :: 10:50
АМКУ обнаружил злоупотребления на Приднепровской железной дороге

Запорожское областное отделение Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) остановил злоупотребление монопольным положением со стороны Государственного предприятия «Приднепровская железная дорога» на рынке переадресации грузов. Предприятие неправомерно установило потребителям различную стоимость за предоставление услуги предварительного предоставления номера таможенного груза на экспорт (импорт). Так, стоимость одного номера на вагон для ОАО «ЗАЛК», ОАО «Укрграфит», ОАО «ЗФЗ» составляла 14,64 грн., а для ЗАО «ЗИРК» и ОАО «Запорожсталь» - 1,66 грн. и 1,34 грн. соответственно. Об этом 20 февраля 2008 г. сообщили в пресс-службе АМКУ.

При этом объем отмеченных работ является одинаковым, независимо от того, кто является заказчиком этой услуги. Кроме того, предприятие установило, отметили в АМКУ, экономически необоснованную стоимость услуги по оформлению переадресации груза.

На выполнение рекомендаций АМКУ, ГП установила одинаковую стоимость услуги по предоставлению номера на один вагон для всех потребителей, снизив ее с 14,64 грн. до 5,99 грн., т.е. в 2,4 раза. Также снижена стоимость работ железной дороги по переадресации в пределах одной станции одного вагона с 100,54 грн. до 55,78 грн., т.е. в 1,8 раза. Стоимость этих работ при изменении станции уменьшена с 84 % до 55%, т.е. с 350,52 грн. до 311,22 грн. за счет снижения уровня плановой рентабельности.

Напомним, Приднепровская магистраль входит в состав Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця», созданной в 1991 г. и являющейся органом управления железнодорожным транспортом общего пользования, подведомственным Минтранссвязи. К сфере управления Госадминистрации также относятся Донецкая, Львовская, Одесская, Южная и Юго-Западная железные дороги, а также другие объединения, предприятия, учреждения и организации железнодорожного транспорта.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}