Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.11.2008 :: 11:14
АМКУ предлагает включить «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен» в состав рабочей группы по изучению обоснованности повышения тарифов

АМКУ предлагает включить «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен» в состав рабочей группы, которая изучает обоснованность повышения тарифов на проезд в коммунальном транспорте Киева. Об этом сообщил 13 ноября 2008 г. и.о. главы АМКУ А.Мельниченко.

По его словам, заседание рабочей группы состоится 13 ноября в 16 часов и работа этой группы должна быть завершена до конца дня. А.Мельниченко отметил, что все противоречия относительно повышения тарифов должны быть решены за столом переговоров и они не носят «политический характер».

Он отметил, что в основу образования тарифа заложен пассажиропоток 599 млн. пассажиров за 2008 г., а по данным Госкомстата, эта цифра составляет 682 млн. пассажиров. Также комитет предлагает проверить резкий рост эксплуатационных расходов для «Киевского метрополитена» и «Киевпастранса». «Каждая копейка повышения тарифа должна быть экономически обоснована», - отметил А.Мельниченко.

Вместе с тем он отметил, что АМКУ может вносить лишь свои предложения в тех отраслях, где цена является регулируемой. Он считает, что необходимо создать национальную комиссию, которая будет устанавливать тарифы на транспорт и соответственно забрать функцию тарифообразования у местной власти и Минтранссвязи. Также А.Мельниченко отметил, что АМКУ продолжает проверку 62 перевозчиков в м. Киеве и, по его словам, тарифы на проезд в маршрутках должны снижаться, если будет дешеветь бензин. «Мы против повышения тарифов на перевозку маршрутками. Для этого нет оснований, поскольку цена на нефть и бензин снижается».

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}