Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.10.2008 :: 14:15
АМКУ обязал Минтранссвязи разработать единый порядок формирования тарифов на пассажирские автоперевозки ©

Минтрансвязи должно разработать, согласовать с другими ведомствами и соответствующим образом утвердить единый и четкий порядок формирования тарифов на перевозку пассажиров автотранспортом. Соответствующие рекомендации предоставил Антимонопольный комитет Украины. Об этом 21 октября 2008 г. сообщила пресс-служба АМКУ.

Так, Комитет требует внедрения методики, которая предусмотрела бы четкую и прозрачную процедуру расчета стоимости проезда в автобусах и маршрутках, независимо от формы собственности, что сделает невозможным применение перевозчиками экономически необоснованных
тарифов.

Кроме того, данная методика должна четко определить действенные средства контроля за установлением перевозчиками тарифов со стороны соответствующих органов. Минтрансвязи также должно урегулировать вопрос учета пассажиропотоков и льготных перевозок, что позволит четко определять обоснованность стоимости проезда в автотранспорте.

Разработанный порядок формирования тарифов должен быть утвержден приказом Минтрансвязи, согласован с рядом ведомств, в том числе и АМКУ, и зарегистрирован в Министерстве юстиции.

«Необходимость внедрения четкого и обязательного для всех перевозчиков механизма формирования тарифов на проезд в автотранспорте созрела уже давно. Ведь практика свидетельствует, что перевозчики не теряют ни одной возможности повысить тарифы, а надлежащего контроля за этими процессами в государстве до сих пор нет. Учитывая все сложности, о необходимости учесть которые заявили представители Минтрансвязи, у транспортного ведомства есть два месяца на то, чтобы урегулировать этот вопрос», - заявил и.о. главы АМКУ Александр Мельниченко.

Как известно, на сегодня действует порядок формирования тарифов на услуги метрополитена, утвержденный приказом №191 Минтрансвязи от 05.03.2007 г., и порядок формирования тарифов на услуги трамвая и троллейбуса, утвержденный приказом №96 МинЖКХ от 25.07.2007 г. Данные документы, которые четко регламентируют механизм формирования тарифов на услуги городского электротранспорта, разработаны по требованию Антимонопольного комитета.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}