Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
13.11.2008 :: 12:45
АМКУ обеспокоен расхождением данных Киева и Госкомстата о пассажиропотоке

Антимонопольный комитет обеспокоен расхождением учитываемых Киевскими горвластями при расчете тарифов на проезд в муниципальном транспорте данных о пассажиропотоке с информацией Госкомстата. Об этом сообщил 13 ноября 2008 г. и.о. председателя АМКУ А.Мельниченко.

«Нас беспокоят некоторые вещи положенные в основу формирования тарифов», - сказал он. В частности, по словам Мельниченко, киевские власти выходили из того, что прогнозируемый объем пассажиропотока в 2008 г. составляет 599 млн. человек, а по данным Госкомстата он составляет 682 млн. человек. «Разница 83 млн. уже сама по себе должна вызвать внимание экономистов при расчете данного тарифа». Он добавил, что АМКУ также обеспокоено резким увеличением эксплуатационных расходов со стороны «Киевпастранса» и «Киевского метрополитена».

В тоже время Мельниченко добавил, что АМКУ не является как противником так и сторонником киевских городских властей в вопросе повышения тарифов на проезд в муниципальном транспорте, а выступает лишь за четкое экономическое обоснование размера новых тарифов. «Каждая копейка на которую повышается тариф должна быть экономически обоснована». Он также сообщил, что АМКУ обратился к Минфину и Минэкономики с предложением включить представителей «Киевпастранса» и «Киевского метрополитена» в состав возглавляемой первым вице-премьером А.Турчиновым рабочей группы по проверке обоснованности повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте Киева. И.о. председателя АМКУ отметил, что данный вопрос является исключительно экономическим и должен решаться только за столом переговоров в дискуссии экономистов и юристов.

Как сообщалось, 4 ноября КГГА повысила тарифы на проезд в наземном общественном транспорте и в метро в 3-4 раза до 1,5-2 грн./поездку. Пассажирооборот метрополитена - около 2,2 млн. пассажиров/сутки в рабочие дни, среднесуточный пассажирооборот - 1,947 млн. пассажиров/сутки.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}