Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.10.2010 :: 17:27
Alstom попыталась заблокировать покупку Eurostar поездов у Siemens

Alstom попыталась заблокировать покупку Eurostar поездов у Siemens

Крупнейший во Франции разработчик поездов и кораблей Alstom обратился в Высокий суд Лондона, чтобы заблокировать сделку по приобретению компанией Eurostar, оператором железнодорожного теля под Ла-Маншем высокоскоростных поездов у немецкого концерна Siemens. Об этом сообщается со ссылкой на заявление представителя Alstom.

Во французской компании считают, что высокоскоростные поезда, выпускаемые Siemens, не отвечают требованиям безопасности, применяющимся на маршруте Eurostar от Парижа до Лондона.

До недавнего времени поезда TGV производства Alstom были единственными, которые курсировали в теле под Ла-Маншем. Однако в начале октября оператор теля заказал у Siemens десять поездов на сумму €800 млн. ($1,1 млрд.). В тендере на поставку участвовал и Alstom, однако Eurostar выбрал немецкий концерн, объяснив свое решение интересами пассажиров.

На прошлой неделе министр транспорта Франции Доминик Бюссеро (Dominique Bussereau) заявил, что любые составы, не произведенные Alstom, не могут ездить по телю, поэтому решение Eurostar «не имеет смысла».

Ранее сообщалось, что поезда, выпускаемые Siemens, могут перевозить более 900 пассажиров и развивать скорость до 320 км/час. Нынешние поезда Alstom вмещают до 750 пассажиров, а их максимальная скорость составляет 300 км/час.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}