Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.11.2018 :: 13:08
Alstom готова в ближайшие недели представить УЗ предложение по обновлению электровозного парка ©

Французская Alstom готова в ближайшие недели представит АО «Укрзализныця» предложение по обновлению электровозного парка. Она будет включать не только локомотивы, но и программу локализации с поэтапным увеличением ее уровня в Украине и стабильное финансирование. Об этом заявил старший вице-президент представительства Alstom в Европе Жан Лука Ербаччи. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, сейчас профильная группа Alstom по вопросам финансирования работает с Министерством финансов Франции и кредитными организациями. Компания Alstom планирует предложить УЗ
локомотивы Prima T8, которые могут тянуть до 9000 т и двигаться со скоростью 120 км/ч. Они адаптированы к суровым зимним условиям и экстремально низким температурам.

Кроме того, будут предложены локомотивы Prima M4 BoBo для пассажирских перевозок.

Как сообщил Жан Лука Ербаччи, разработанные Alstom грузовые восьмиосные локомотивы Prima T8 BoBo+BoBo отличаются высоким тяговым усилием и низким уровнем агрессивного воздействия на инфраструктуру. Они обеспечивают соответствующий уровень комфорта и максимальную безопасность при поездках на дальние расстояния с грузовыми составами.

Напомним, в сентябре этого года между Alstom и «Укрзализныцей» был подписан Меморандум о взаимопонимании. По словам руководителя УЗ Евгения Кравцова, насущные потребности перевозчика - не менее 200 электровозов в течение следующих семи лет и до 500 новых электровозов до 2029 г. «Именно поэтому менеджмент компании работает над привлечением к производству электровозов мировых производителей, для чего и были проведены переговоры с крупнейшими компаниями и подписаны соответствующие меморандумы», - отметил Е.Кравцов.

Принципиальной позицией «Укрзализныци» является поэтапная локализация производства в Украине. «Ключевым требованием сотрудничества для нас является локализация производства в Украине, поскольку страна имеет достаточно мощностей и опыта для производства и обслуживания новых локомотивов», - заявил Е.Кравцов.

На данный момент эксплуатационный парк электровозов «Укрзализныци» составляет около 800 ед. Их средний возраст - 39,2 года, износ - 92%.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}