Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.04.2013 :: 15:17
Аккредитована новая испытательная станция ХАРП ©

Харьковский подшипниковый завод в марте провел работы по аккредитации в соответствии с требованиями российских стандартов уникальной лаборатории для проведения сертификационных испытаний железнодорожных подшипников. Об этом сообщает пресс-служба УПЭК.

Аттестат аккредитации в расширенной области согласно требованиям НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014-2003 «Подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности» будет выдан «Росаккредитацией» (РФ), экспертная группа которой работала на ХАРП 25-28 марта 2013 г.

Для создания испытательной станции были изготовлены специальные стенды, позволяющие проводить стендовые испытания по определению гамма-процентной наработки подшипников до отказа в соответствии с требованиями СТ ССФЖТ ЦТ ЦЛ ЦВ-137-2002 «Подвижной состав магистральных железных дорог. Буксовые подшипники качения. Типовая методика испытаний». В настоящее время на стендах мод. М0154С, оборудованных электромеханическими узлами нагружения, ведется подготовка к началу ресурсных испытаний подшипников качения буксовых радиальных с короткими цилиндрическими роликами сдвоенных Н6-882726Е2К1МУС44. В дальнейшем планируется проводить испытания и конических двухрядных подшипников кассетного типа для подвижного состава железных дорог для определения гамма-процентной наработки.

Проведение обязательных квалификационных испытаний новой подшипниковой продукции ИГУПЭК на специализированных стендах - позволит сократить время на проверку их надежности в сравнении с натурными испытаниями в 3-5 раз. Это даст возможность повысить эксплуатационную надежность разрабатываемых буксовых подшипников и снизить расходы потребителей - железных дорог - на их ремонт и техническое обслуживание. А также сократит расходы на квалификационные испытания для ХАРП и даст возможность быстрее выводить на рынок новые продукты.

Как сообщалось ранее, данная испытательная станция, создание которой началось в 2011 г., входит в состав Испытательного центра ХАРП, уже аккредитованного для проведения сертификационных испытаний подшипников.

Станция оснащена уникальным оборудованием. Три испытательных стенда, оборудованные электромеханическими узлами нагружения - это совместная разработка отдела нестандартного оборудования и автоматизации производственных процессов Украинского конструкторско-технологического бюро подшипниковой промышленности (УКТБПП), входящего в ИГ УПЭК, и Объединенного инженерного центра УПЭК. Системы управления и регистрации параметров для этих стендов разработаны фирмой Beckhoff (Германия), система смазки и охлаждения изготовлена фирмой Hydroma (Чехия). Данные стенды предназначены для определения гамма-процентной наработки буксовых подшипников до отказа, согласно сертификационным методикам СТ ССФЖТ ЦТ ЦЛ ЦВ-137-2002 и европейским нормам безопасности EN 12082:2007, в скоростных диапазонах до 250 км/ч для всего подвижного состава (грузовые и пассажирские вагоны, локомотивы, электропоезда), эксплуатирующегося на железных дорогах СНГ и ЕС. Еще два стенда, оборудованных гидравлическими узлами нагружения и системой управления фирмы Blumenbecker (Германия), будут использоваться для проведения исследовательских работ по повышению надежности и увеличению ресурса подшипников, а также для проведения сертификационных испытаний по тем же методикам.

Справочно. Харьковский подшипниковый завод один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в Индустриальную группу УПЭК.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}