Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
30.05.2008 :: 13:00
Airbus ведет переговоры о подключении предприятий РФ к проекту самолета A350

Консорциум Airbus ведет переговоры о подключении российских предприятий, в первую очередь НПК «Иркут» и Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), к проекту A350 как поставщиков второго уровня. Об этом 30 мая 2008 г. сообщил на выставке ИЛА-2008 в Берлине глава представительств Airbus и EADS в HA Вадим Власов.

По его словам, сейчас трудно говорить о суммах заказов российской промышленности по этой программе. Объем пакета заказов пока не определен. Но российской стороне предложены достаточно большие объемы, с которыми в состоянии справиться российские
предприятия.

«Иркут» и ВАСО с точки зрения экономии средств заинтересованы, прежде всего, в том, чтобы производить для A350 те узлы и детали, которые они уже делают для A320. Но переговоры по этому вопросу пока носят предварительный характер.

Касаясь программы создания нового магистрального самолета, В.Власов отметил, что Airbus будет разрабатывать платформу под названием A300X. Это преемник семейства A320. Ввод этого самолета в эксплуатацию планируется на 2018-2020 гг.

«Мы обсуждаем с Россией возможность партнерства и по созданию самолета этой размерности и по самолетам прилегающих размерностей», - подчеркнул В.Власов. По его словам, «у России есть МС-21, у «Эрбас» - A300X. Вопрос в том, насколько они могут дополнять друг друга и насколько могут быть объединены усилия при их создании. Ключевым вопросом здесь является срок ввода в эксплуатацию».

В.Власов не исключает также в перспективе возможность использования технологий, заложенных в военно-транспортный самолет A400M, для сотрудничества с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) по направлению транспортной авиации по платформам будущего. Этот вопрос обсуждается, идут консультации. «Есть взаимное понимание того, что от совместной работы обе стороны получат в перспективе дополнительную выгоду», - заключил глава представительств Airbus и EADS в РФ.

Источник: РЖД партнер

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}