Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.12.2021 :: 11:26
Airbus поставил последний авиалайнер A380 и закрыл программу

Airbus 16 декабря 2021 г. передал авиакомпании Emirates из ОАЭ последний выпущенный авиалайнер A380 и окончательно закрыл производство этих самолетов. Борту присвоили регистрацию A6-EVS.

Emirates стала стартовым заказчиком модели в 2000 г., когда она еще не имела конкретного названия и обозначалась как A3XX.

В то время число рейсов в мире росло, и крупные аэропорты становились перегруженными. A380 с двумя этажами и вместимостью до 853 пассажиров должен был решить эту проблему, ведь за один рейс можно было перевезти больше людей.

Emirates,
которая начала развивать транзитный узел в аэропорту Дубая, стала крупнейшим заказчиком A380. При этом авиакомпания установила в самолетах интерьер, который значительно отличался от стандартов того времени. Это уменьшило число пассажиров, но значительно увеличило комфорт.

На втором этаже в первом классе появились две полноценные душевые кабины. На сервис такого уровня до этого могли рассчитывать только пассажиры больших бизнес-джетов.

Также на втором этаже появилась зона отдыха с барной стойкой - здесь пассажиры первого и бизнес-класса могли совместно выпить или провести время в разговорах.

В первом классе A380 Emirates пассажиры летели в каютах с собственным мини-баром. Их можно было закрыть от остального салона перегородкой.

Концепция полетов A380 предусматривала, что из-за своего размера самолеты будут летать между крупными узловыми аэропортами. Из-за этого пассажирам приходилось делать больше пересадок, чтобы добраться в нужный им город.

Появление на рынке дальнемагистрального Boeing 787 с числом кресел 250-300 показало, что авиакомпаниям и пассажирам понравилась другая концепция полетов. Самолеты меньших размеров, которые были экономичнее и могли летать на большие расстояния, позволяли авиакомпаниям открывать больше прямых рейсов, а пассажирам делать меньше пересадок.

В результате 4-двигательный A380 проиграл самолетам меньшего размера.

Emirates так и осталась крупнейшим заказчиком авиалайнеров-гигантов. Однако даже она начала сомневаться в его будущем и сократила свой заказ в 2019 г. со 162 до 123 ед. В результате из-за отсутствия новых заказов Airbus объявил о закрытии программы, которая себя так и не окупила.

За последнее время несколько A380, которые отлетали всего 10 лет, отправили на утилизацию авиакомпании Singapore Airlines и Air France. Экономика показала, что дешевле разобрать авиалайнеры-гиганты на запчасти, а не летать на них следующие 10 - 20 лет.

В 2019 году глава Emirates Тим Кларк заявил, что A380 будет оставаться значительной составляющей флота авиакомпании как минимум на ближайшие 15 лет. Однако уже тогда авиаперевозчик списал первые два авиалайнера.

«Самолеты выведены из эксплуатации, поскольку мы подходим к большим капитальным ремонтам. И лучше списать старый самолет и снять с него шасси, чем покупать новые основные стойки шасси за $25 млн. Нам необходимы два, возможно три [самолета], чтобы провести эти капремонты», - объяснил такое решение Кларк.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}