Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
11.12.2014 :: 13:21
Airbus может снять с производства А380

Европейский авиапроизводитель Airbus испытывает серьезные проблемы: концерн заявил о задержке с поставками новых широкофюзеляжных самолетов A350 и о возможном снятии с производства самого большого в мире лайнера A380. Об этом на собрании инвесторов объявил финансовый директор Харальд Вильхельм (Harald Wilhelm).

По словам Х.Вильхельма, вопрос о судьбе A380 должен быть решен к 2018 г. Концерн либо начнет ставить на лайнер более экономичные двигатели, либо вообще откажется от производства этой модели.

А380 выпускается с 2007 г. и лишь в будущем году должен начать приносить прибыль. На сегодняшний день Airbus имеет заказы на поставку 318 лайнеров, что составляет примерно четверть от ожидаемого спроса.

Основным заказчиком A380 является компания Emirates, заказавшая 140 самолетов. Ее президент Тим Кларк настоятельно требует модернизации лайнера, но в концерне пока оставляют этот вопрос открытым.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов