Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.10.2023 :: 17:35
Аграрії втрачають мільйони через необґрунтовані простої суден у портах Одещини - УЗА

Українська зернова асоціація (УЗА) звернулася до Кабінету Міністрів із закликом вирішити питання необґрунтованих затримок завантажених експортним зерном суден у портах Одеської області.

«Такі затримки суден в портах жодним чином не пов’язані з погодними умовами чи навігацією. УЗА закликає уряд втрутитись в ситуацію, спричинену посадовцями на регіональному рівні, припинити свавільну затримку суден та якнайшвидше розблокувати зерновий експорт», - йдеться у зверненні УЗА.

Зазначається, що в Асоціації занепокоєні повідомленнями учасників ринку зерна про
необґрунтовану затримку завантажених зерном суден. Така затримка суден в портах завдає колосальних збитків українським аграріям та Державному бюджету країни.

«Кожен день затримки завантажених зерном суден в портах призводить до збитків на рівні $1 - 1,5 на тонні продукції на день. Наприклад, при затримці судна Handysize тоннажністю 50 тис. тонн втрати для експортера через затримку судна в порту коштують $50 - 75 тис. на день, які експортер вимушений виплачувати судновласнику. Окрім того, зростають витрати на страхування таких суден через перебування в українських портах», - наголосили в Асоціації.

УЗА переконана, що в умовах, коли експорт зерна та агропродукції забезпечує левову частку власних валютних надходжень країни та забезпечує значну частину збору податків до Держбюджету, які власне Україна може витрачати на військові потреби, необґрунтована затримка суден в портах є злочином, який завдає збитків не тільки українським аграріям, але й державному бюджету, а відтак зменшує кошти на військові видатки.

Джерело: Порти України

 

Аграрии теряют миллионы из-за необоснованных простой судов в портах Одесщины - УЗА

Украинская зерновая ассоциация (УЗА) обратилась в Кабинет Министров с призывом решить вопрос необоснованных задержек загруженных экспортным зерном судов в портах Одесской области.

«Такие задержки судов в портах никак не связаны с погодными условиями или навигацией. УЗА призывает правительство вмешаться в ситуацию, вызванную должностными лицами на региональном уровне, прекратить произвольную задержку судов и как можно быстрее разблокировать зерновой экспорт», - говорится в обращении УЗА.

Отмечается, что в Ассоциации обеспокоены сообщениями участников рынка зерна о необоснованной задержке загруженных зерном судов. Такая задержка судов в портах наносит колоссальный ущерб украинским аграриям и Государственному бюджету страны.

«Каждый день задержки загруженных зерном судов в портах приводит к убыткам на уровне $1 – 1,5 на тонне продукции в день. Например, при задержке судна Handysize тоннажностью 50 тыс. тонн потери для экспортера из-за задержки судна в порту стоят $50 – 75 тыс. в день, которые экспортер вынужден выплачивать судовладельцу. Кроме того, растут расходы на страхование таких судов из-за нахождения в украинских портах», - подчеркнули в Ассоциации.

УЗА убеждена, что в условиях, когда экспорт зерна и агропродукции обеспечивает львиную долю собственных валютных поступлений страны и обеспечивает значительную часть сбора налогов в Госбюджет, которые Украина может тратить на военные нужды, необоснованная задержка судов в портах является преступлением, которое наносит ущерб не только украинским аграриям, но и государственному бюджету, а затем уменьшает средства на военные расходы.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}