Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.11.2010 :: 08:20
«Аэротехника-МЛТ» разработала новый вариант модернизации ЗРК С-125

ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэротехника-МЛТ» (пгт. Макаров, Киевская обл.) разработало свой вариант усовершенствования созданного в СССР комплекса ЗРК С-125, который, по оценке экспертов, обладает большим модернизационным потенциалом. Украинская версия получила обозначение С-125-2Д.

Разработку варианта модернизации С-125 «Аэротехника-МЛТ» начала в инициативном порядке около трех лет назад. Причина выбора для усовершенствования именно ЗРК «Печора» проста. Несмотря на то, что ПВО Украины практически не используют ЗРК данного типа, в бытность СССР комплекс был поставлен
12.09.2023
Україна працює над модернізацією підʼїзних шляхів до пунктів пропуску з країнами ЄС ©

11.10.2023
Агентство відновлення у межах україно-польського проєкту ремонтує ділянку автодороги Т-14-04 Червоноград - Рава-Руська ©

02.10.2023
Royal HaskoningDHV і Baker McKenzie долучилися до реформування УДП

05.09.2023
ЄБРР погодив фінансування модернізації автошляху Львів - Рава-Руська в коридорі TEN-T

13.11.2023
До реконструкції аеропорту «Бориспіль» долучаться Hyundai і ще одна корейська компанія
36 иностранным заказчикам. При этом более 30 из них продолжают эксплуатировать варианты, пригодные для модернизации.

За короткий срок компания «Аэротехника-МЛТ» разработала цифровую кабину управления УНК-2Д, заменила приемо-передающее устройство на современное, модернизировала пусковую установку, а также выполнила другие работы. Киевская компания провела замену разработанных в советский период РЛС, систем управления, что позволило повысить эффективность выполняемых задач и вдвое сократить расчет.

В состав модернизированного ЗРК С-125-2Д входят пункт управления УНК-2Д, антенный пост УНВ-2Д, пусковые установки 5П73-2Д, а также технические средства обеспечения.

В результате модернизации пункта управления УНК-2Д, размещенного на базе автомобиля КрАЗ, его расчет сократился с шести до 3-4 человек, включая командира, офицера-наведения и 1-2 операторов РЛС. Аналоговое оборудование, разработанное в 1950-х гг. в СССР, было заменено на цифровые системы, управление которыми осуществляется с использованием дисплеев из кабины УНК-2Д, оснащенной системой климат-контроля. Пункт управления связан с РЛС и пусковыми установками, которые могут располагаться на дальности до 5 км, с помощью беспроводного интерфейса.

Все внутренние компоненты размещенного на буксируемом шасси антенного поста УНВ-2, за исключением магнетрона, были заменены современным, компактным, легким и эффективным оборудованием. Чувствительность РЛС возросла до 120 дБ. Новая элементная база позволила повысить устойчивость к помехам и увеличить дальность обнаружения цели на 20%.

Проведена модернизация пусковой установки 5П73. Модернизация не коснулась используемых комплексом ЗУР 5В25 и 5В27, однако возможности «Печоры» по обнаружению и сопровождению цели, оперативность и надежность захвата цели значительно улучшились. По информации разработчиков, в ходе усовершенствования были решены задачи повышения надежности, мобильности, живучести комплекса, устойчивости РЛС к воздействию радиоэлектронных помех, а ресурс ЗРК был увеличен на 15 лет.

Важным контрольным этапом работ по модернизации стали проведенные 24 сентября на полигоне «Чауда» экспериментальные стрельбы, которые, по оценке разработчиков, завершились успешно. Было произведено 6 пусков ракет в различных режимах. В настоящее время научно-исследовательский центр полигона проводит более детальную оценку результатов испытаний.

По неофициальной информации, дальность обнаружения ЗРК С-125-2Д цели типа боевой самолет на высоте 7 км составляет не менее 100 км, минимальная/максимальная высота поражения - 20 м/21 км, максимальный курсовой параметр цели - 24 км, горизонтальная дальность до дальней границы зоны поражения - 27 км, наклонная дальность до дальней границы зоны поражения - 37 км (±5 км).

Не сообщая детали, представители компании «Аэротехника-МЛТ» подтвердили, что ведут работы в интересах одного иностранного заказчика. По информации «Джейнс дифенс уикли», украинский разработчик уже заключил два соглашения на поставку модернизированных комплексов клиентам из Африки. В настоящее время готовится поставка ЗРК для первого из них.

Первый контракт на поставку четырех комплексов С-125-2Д неназванному африканскому государству «Аэротехника» заключила в 2008 году через «Укроборонсервис». Комплекс включает одну РЛС, кабину управления и четыре пусковые установки, на каждой из которых размещены 4 ракеты в готовом к пуску положении (комплект включает 16 боеготовых ЗУР и 32 - для перезаряжания). По информации «Джейнс», эти комплексы будут поставлены в Уганду. Первый из них должен быть передан заказчику к концу текущего года. Еще три ЗРК планируется поставить в течение 2011 года. Предполагается, что данные ЗРК будут модифицированы украинскими специалистами на территории заказчика.

Второй контракт был подписан «Аэротехника-МЛТ» в ходе состоявшейся в сентябре текущего года в Кейптауне выставки аэрокосмической и военной техники «Африка аэроспейс энд дифенс-2010». Количество заказанных ЗРК не сообщается. Вероятным заказчиком является Ангола.

«Аэротехника-МЛТ» также предлагает вариант модернизации С-125 ВС Украины, однако, по всей видимости, национальное оборонное ведомство не располагает средствами для ее проведения. Компания заявляет, что не боится конкуренции на рынке и намерена продолжать усовершенствование комплекса. Так, на начальном этапе в состав дивизиона С-125-2Д может входить до четырех ПУ с 16 ракетами. Планируется, что к 2012 году количество ПУ будет зависеть от пожеланий заказчика. Кроме того, компания намерена использовать для обнаружения целей РЛС с фазированной антенной решеткой, а также провести модернизацию ЗУР.

«Аэротехника-МЛТ» была создана в 1990-х гг. для модернизации и разработки гражданских РЛС и систем управления воздушным движением. С тех пор компания восстановила и модернизировала широкий спектр военной радиолокационной техники советского производства.

Источник: ЦАМТО

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}