Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.10.2009 :: 13:29
«АэроСвит» намерен перенести базу ТО Boeing-737 из Будапешта в Жуляны

Авиакомпания «АэроСвит» намерена перенести собственную базу технического обслуживания (ТО) самолетов Boeing-737 из Будапешта на Завод 410 гражданской авиации (входит в концерн «Антонов») в Жуляны. Как стало известно, перевозчик уже ведет переговоры с предприятием.

Техдиректор Завода 410 гражданской авиации Владимир Дмитренко подтвердил факт переговоров по этому поводу с авиакомпанией. Кроме того, завод ведет диалог с производителем Boeing. Для того чтобы начать техобслуживание этих судов, украинскому предприятию необходимо получить сертификат от производителя.

В
«АэроСвите» факт переговоров с предприятием в Жулянах не опровергли. Пресс-секретарь «АэроСвита» Александр Селин уточнил, что на данный момент перевозчик уже проводит техническое обслуживание собственных Boeing-737 в ангарах аэропорта «Киев» (Жуляны). Сейчас проверки легкой степени сложности («А-чек») проводятся техническим персоналом авиакомпании в рамках полученного от производителя разрешения. Более серьезное техническое обслуживание («С-чек») Boeing «АэроСвита» проходят в Будапеште.

Эксперты уверены, что полное ТО в Жулянах позволит компании «АэроСвит» значительно экономить на перелетах за границу. По оценке директора Центра экономического и политического анализа Александра Кавы, один перелет Boeing-737 в Будапешт и обратно обходится авиакомпании примерно в $40 тыс. Всего же сегодня в парке у компании насчитывается 11 самолетов Boeing-737. В случае создания базы по техобслуживанию Boeing в Жулянах затраты авиакомпании фактически будут формироваться из расхода топлива на взлет в Борисполе и посадку в аэропорту «Киев». Это обойдется компании не более чем в $4 тыс. Кроме того, стоимость «чеков» в Украине составляет примерно $250 тыс. за один самолет. Участники рынка отмечают, что эта цена намного ниже аналогичных работ за границей.

Как сообщается, назвать сроки, когда на авиаремонтном заводе в Жулянах может начаться ремонт Boeing-737 и другой техники, на предприятии пока не могут.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}