Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.10.2017 :: 14:48
Аэропорт «Мариуполь» возвращают в коммунальную собственность

В результате принудительного расторжения договора аренды, целостный имущественный комплекс аэропорта «Мариуполь» будет возвращен на баланс городского коммунального предприятия. Об этом со ссылкой на директора департамента городского имущества горисполкома Мариуполя Александра Добровольского передает сайт mrpl.city.

Киевский хозяйственный апелляционный суд в июне 2017 г. вынес решение о принудительном прекращении действия договора аренды между Департаментом имущества горсовета Мариуполя и ЧАО «Азовобщемаш». Идет процедура передачи аэропорта на баланс ККП «Аэропорт
Мариуполь».

«Сделан первый шаг для восстановления работы мариупольского аэропорта», — цитируется городской голова Мариуполя Вадим Бойченко.

В решении суда сказано, что причиной расторжения договора является старт процедуры банкротства ЧАО «Азовобщемаш» в апреле 2014 г. В мае 2015 г. истец - департамента городского имущества - составил на имя ответчика и распорядителя его имущества требование кредитора.

Также указывается, что арендатор ЦИК нарушил существенные условия договора аренды, заключенного в 2012 г. В частности, им не было застраховано имущество аэропорта. Кроме того, он имеет задолженность по аренде ЦИК аэропорт «Мариуполь». В решении суда говорится, что в соответствии с расчетами, предоставленными арендодателем, с января 2012 г. по 15 октября 2014 г., ответчик частично осуществлял арендную плату в 2012 - 2013 гг. «После 11 сентября 2013 г. до 15 октября 2014 г. арендная плата ответчиком не оплачивалась вообще. Указанные обстоятельства ответчиком не опровергнуты, доказательств оплаты арендной платы за указанный период не предоставлено», - говорится в тексте решения.

Кроме того, отмечается, что после октября начисление арендной платы после октября 2014 г. не происходило согласно нормам статьи 7 Закона Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», которая действовала до 08 июня 2016 г.

Датой расторжения договора аренды считается 16 мая 2016 г., хотя «Азовобщемаш» настаивал на том, что он должен быть расторгнут в 10 июля 2014 г. после того, как сессия горсовета Мариуполя одобрила инициативу арендатора досрочно прекратить аренду. Но судом было установлено, что были выполнены не все формальности, поэтому договор аренды продолжал действовать.

Денежные требования истца по ЦИК аэропорт «Мариуполь» признаны в размере более 71 млн. грн. (в т.ч. за аренду 31,2 млн. грн.).

Строительство аэропорта «Мариуполь» началось в 1967 г. До 1993 г. он находился в составе Донецкого объединенного авиаотряда.

В 2003 г. был взят в аренду ММК им.Ильича. К 2005 г. была проведена реконструкция аэропорта. В 2004 г. приобретены два новых самолета Ан-140-100 и аэропорт получил статус международного. В 2004 г. было перевезено более 10 тыс. пассажиров. В 2007 г. пассажиропоток составил более 20 тыс. человек. С 2009 г. из Мариуполя регулярные рейсы не производились.

ПАО «Азовобщемаш» взяло аэропорт в аренду в феврале 2012 г.

В последнее время аэропорт не функционировал, служил местом дислокации подразделений вооруженных сил Украины и других военных формирований. По данным мариупольских журналистов, военные покинули аэропорт в апреле 2016 г.

Руководство Мариуполя и Донецкой области неоднократно заявляли о желании возобновить деятельность аэропорта. На эти цели хотят направить около 70 млн. грн. Однако для этого должны быть выполнены условия по обеспечению безопасности полетов вблизи линии боевых действий.

Группа «Азовмаш» сейчас контролируется наследниками Александра Савчука.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}