Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
02.06.2021 :: 15:10
Аэропорт Кишинева может стать коридором в контексте белорусского кризиса - Д.Антонюк

Международная изоляция, в которой оказалась Беларусь после закрытия для нее европейского воздушного пространства, сделала полеты в Минск практически невозможными. Блокада белорусских авиалиний, открывает новые возможности для Кишинева. Об этом заявил экс-глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.

По мнению эксперта, белорусский кризис может обернуться неожиданными преимуществом для Молдавии.

«Географически Кишинев самый удобный аэропорт из доступных. Альтернативой могла бы быть и Рига, но она менее удобна и кроме того, она также вошла в список стран, введших санкции против Беларуси. А среди явных плюсов Кишинева то, что у них есть и были полеты в Москву и Питер», - отмечает Д.Антонюк.

В том, что у Кишинева есть все шансы стать стратегическим коридором в воздушном сообщении Украины, Белоруссии и РФ у экспертов нет сомнений. Другое дело в каком объеме.

«Пусть не все что было в Минске, но порядка 50% они смогут взять на себя. Они не смогут охватить всю РФ, но обеспечить сообщение между Киевом, Москвой и Питером они смогут. А в перспективе и Минском. Хотя для этого им придется постараться», - говорит эксперт.

В то же время, эксперт отмечает, что может возникнуть вопрос по ограничению разрешений на полеты (взлеты, посадки, количества рейсов).

«Но скорее всего это проблема решаемая, и там пойдут на встречу, понимая, что все равно обходить как-то надо. В целом, Кишинев - самый разумный и реальный претендент на то, чтоб, хотя бы частично, занять нишу Белавиа», - резюмировал эксперт.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}