Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.05.2018 :: 15:36
Аэропорт «Борисполь» откроет терминал F к лету 2019 г.

Аэропорт «Борисполь» возобновит работу терминала F к летнему сезону 2019 г. Об этом сегодня сообщил журналистам первый заместитель генерального директора аэропорта «Борисполь» Евгений Дыхне, передает корреспондент РБК-Украина.

«Мы к этому готовимся. Это связано, в первую очередь, с нашими расчетами повышения пассажиропотока. Это первое. Второй важный фактор, что мы в терминале D в пиковые часы достигли максимальной пропускной способности и дальше не можем обеспечивать авиакомпаниям, которые запрашиваются на пиковое время, обслуживание. Мы уже авиакомпаниям отказываем. Это означает, что нам ресурса терминала D недостаточно. Поэтому в терминал F будут переведены компании, которые запрашиваются в пиковые время и не участвуют в трансферной нашей программе, то есть те компании, которые не обеспечивают транзитных пассажиров. То есть, мы постараемся терминал D сконцентрировать на нашей хабовой модели работы. Тем авиакомпании, которые не участвуют в формировании транзита, будем предлагать им переход в терминал F», - сообщил замгендиректора аэропорта.

По словам Е.Дыхне, лоукостер Ryanair планирует перейти на обслуживание в терминал F. «У нас с ними договоренность о том, что они в терминале D обслуживаются до момента введения в эксплуатацию терминала F», - сказал он.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов