Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.03.2008 :: 17:35
Аэрокосмический гигант EADS-Astrium намерен поставить свой суборбитальный туристический челнок на конвейер

Европейский аэрокосмический гигант EADS-Astrium намерен поставить свой суборбитальный туристический челнок на конвейер. Также компания объявила об успешном продвижении работ по его созданию.

EADS-Astrium оценивает, что число людей, готовых выложить €200 тыс. ($315 тыс.) за полёт в космос, пусть даже только по суборбитальной траектории, составит порядка 15 тыс. в год, а это значит, что «космическим туроператорам» потребуется не несколько единичных машин, а приличный флот.

Так что компания решила поставить ракето-самолёты своей разработки на поток, с тем чтобы выдавать по 10 таких аппаратов в год. Причём каждый из челноков будет рассчитан на 10-летний срок службы.

Европейский туристический космоплан должен вмещать одного пилота и четверых пассажиров и доставлять их на высоту свыше 100 км. Фаза невесомости при этом продлится примерно 4 минуты. Этот проект, кстати, мы расписывали во всех деталях. Добавим только, что ракетный двигатель данной машины будет работать на паре метан/кислород.

«Для удовлетворения рынка вам потребуется больше самолётов, чем вы думаете поначалу, потому что, когда начнутся регулярные полёты, цена будет снижаться, что означает ещё больше клиентов, - заявил Роберт Лейн, технический директор EADS-Astrium. - Рынок суборбитальных полётов будет развиваться в направлении классической бизнес-модели в авиации. Кто-то будет строить самолеты, кто-то - эксплуатировать их, кто-то - продавать билеты».

Хотя взлетать (по-самолётному) новый космоплан сможет с любого аэродрома, EADS-Astrium считает, что под эти машины будут построены специальные космопорты - порядка десятка во всём мире.

Также Лейн добавил, что разработка космоплана идёт быстрыми темпами. Правда, сама EADS-Astrium не будет предоставлять такую услугу, как полёт в космос. Компания будет лишь продавать свои машины тем фирмам, которые захотят заняться этим бизнесом.

Источник: Aviation.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов