Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
04.06.2009 :: 15:49
Аэробус A330-200 развалился еще в воздухе - источник в Air France

Аэробус A330-200, по всей видимости, развалился еще в воздухе, заявил анонимный источник в Air France.

Последним сообщением, полученным от пилота потерпевшего крушение самолета, стало предупреждение о входе в штормовую зону. Спустя десять минут автоматическая система оповещения передала сигнал о том, что автопилот отключен, а компьютеры переключились на запасной источник энергии. Последнее сообщение было о снижении давления в салоне и полном отказе электросистем.

Сообщения, переданные аэробусом в автоматическом режиме, не дают однозначного ответа на то, что вызвало катастрофу, отметил сотрудник Air France. Более точную информацию могли бы предоставить черные ящики, которые, однако, скорее всего, уже находятся на дне океана. Следователь, отвечающий за установление причин крушения, Поль-Луи Арсланян, заявил, что, скорее всего, бортовые самописцы никогда не будут найдены из-за большой глубины и сложного рельефа дна океана.

В среду, 3 июня, представители трех стран, задействованных в поиске - Франции, Бразилии и США - заявили, что версия о теракте на борту аэробуса даже не рассматривалась. Ранее сообщалось, что, помимо обломков, на предполагаемом месте крушения было обнаружено пятно разлившегося топлива длиной 20 км. По версии министра обороны Бразилии Нелсона Жобима, это означает, что в самолете не было взрыва и, следовательно, теракта.

Самолет Air France, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал 1 июня. Первые обломки были обнаружены в Атлантическом океане на следующий день. 3 июня спасатели сообщили об обнаружении новых обломков, находившихся в 90 км от предыдущих. Среди них был найден оранжевый спасательный жилет и кресло из салона самолета. В этом районе глубина океана составляет около семи километров, туда прибыл первый корабль ВМС Бразилии.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}