Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
09.10.2008 :: 11:27
Аденский залив объявлен зоной военных действий из-за сомалийских пиратов

7 октября 2008 г. в Сингапуре на заседании Международного переговорного форума (IBF) было принято решение о признании Аденского залива зоной военных действий.

Решение вступает в силу незамедлительно после принятия. По информации Международного морского бюро (IMB) за период 2008 г. было зарегистрировано более 50 нападений на суда в Аденском заливе. Более 20 судов было захвачено и около 340 моряков всех национальностей побывали или находятся в заложниках. Силы коалиции ввели коридор безопасности для торговых судов в северной части Аденского залива.

Как пояснил Председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов, согласно принятому на заседании меморандуму, компенсация для моряков (покрытых коллективным договором IBF), работающих на судах за время перехода в Аденском заливе составит 100% базового оклада. Размер компенсации в случае несчастного случая или гибели моряка в этот период будет удвоен.

На форуме постановили, что моряки, работающие на судах, которые следуют маршрутом в пределах коридора, патрулируемого ВМС, не имеют права отказываться от рейса. Однако в случае, если судно следует маршрутом за пределами безопасного коридора, моряки вправе отказаться от перехода. В этом случае возвращение моряков на родину происходит за счет судовладельца.

Источник: Восток Медиа

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}