Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.08.2010 :: 13:47
А.Попов считает достройку 2 очереди линии метро от «Лыбидской» в сторону Теремков более приоритетной в развитии киевского метрополитена

Исполняющий обязанности председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов считает, что строительство второй очереди линии метро от станции «Либидская» в сторону жилого массива Теремки в 2011 г. является более приоритетным для города, чем строительство новых линий.

«Нам бы хотелось запроектировать в этом году продолжение этой линии. Я думаю, что все-таки, приоритетным моментом, чисто из финансово-экономических соображений, окажется эта линия (в сторону Теремков)», - сказал А.Попов.

Вторая очередь представлена маршрутом от станции «Васильковская» до станции «Выставочный центр».

При этом он отметил, что следующим этапом развития метрополитена будет строительство линии «Троещина - Осокорки», а за ней уже Подольско-Выгуровской линии.

А.Попов рассказал, что сейчас ведутся проектные работы по линии «Троещина - Осокорки», отметив, что без мостового перехода провести метро не удастся.

Он добавил, что строительство моста также является приоритетным в следующем году.

А.Попов также отметил, что сейчас сумма инвестиций для строительства метро в 2011 году обсуждается Киевом с Министерством финансов.

Как сообщалось, ранее Киевская городская государственная администрация рассчитывала начать строительство Подольско-Выгуровской линии метро и первой очереди Левобережной линии метро «Троещина - Осокорки» в 2011 г.

В июне Киев увеличил стоимость строительства метро от «Лыбидская» в сторону Теремков на 0,7 млрд. до 2,8 млрд. грн.

Вследствие изменений стоимость строительства 1-й очереди участка из 3-х станций (от «Лыбидской» до «Васильковской») увеличилась на 0,478 млрд. грн. до 2,137 млрд. грн., 2-й очереди из 1-й станции (от «Васильковской» до «Выставочного центра») - на 0,220 млрд. до 0,649 млрд. грн.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}