Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
21.02.2018 :: 16:19
А.Данилюк подтвердил закрытие проекта ЕС по модернизации КПП на границе
11.12.2018
Порт Антверпен будет консультировать АМПУ по вопросам концессионной и экологической политики ©

12.12.2018
Подписан Меморандум о взаимопонимании между Госагентством инфраструктурных проектов Украины и China Airport Construction Group Corporation ©

11.12.2018
Представители КП «МПСС» приняли участие в 100-й сессии Комитета по безопасности на море в Лондоне ©

11.12.2018
Страны ГУАМ и Канада хотят договориться о свободной торговле

10.12.2018
Экспорт черных металлов в январе - ноябре составил $9,1 млрд. - ГФС

Решение Европейского Союза о закрытии проекта по модернизации контрольно-пропускных пунктов на границе Украины является негативным сигналом для нашего государства. Об этом, 21 февраля 2018 г., в ходе брифинга сообщил министр финансов Украины Александр Данилюк.

«Как вы знаете, соответствующее решение стало публичным вчера. Это довольно негативный сигнал... Потому что когда мы говорим о сотрудничестве с нашими партнерами, но из-за собственной несостоятельности, мы просто сами себя дискредитируем. Были проблемы, они связаны с ГФС. Но это не вопрос этого года... Будем искать выход из этой ситуации», - сказал он.

Министр также отметил, что строительство КПП не является функцией Государственной фискальной службы и лучше всего с этой задачей могут справиться местные власти. «Системно этот вопрос можно урегулировать несколько иначе... ГФС не должна строить таможни. Это что - строительная компания? Это не является характерной функцией для ГФС... Кто это может сделать лучше, чем местная власть?», - заявил А.Данилюк.

Напомним, вчера представитель ЕС заявил СМИ о том, что ЕС закрывает проект по модернизации КПП с Украиной.

В то же время, в ГФС заявили, что у них пока нет информации о прекращении Европейским союзом финансирования проекта модернизации пунктов пропусков на украинской границе.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов