Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
20.07.2021 :: 14:50
94% мировых заказов на СПГ-танкеры в январе - июне 2021 г. пришлось на Южную Корею

Южнокорейская судостроительная отрасль в первой половине 2021 г. получила 94% мировых заказов на танкеры, предназначенные для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Как правило, такие высокотехнологичные суда обеспечивают производителям высокую добавленную стоимость, передает hellenicshippingnews.

По данным Clarkson Research, британской компании по анализу рынка судостроения и судоходства, в январе - июне 2021 г. по всему миру были размещены заказы на танкеры для перевозки СПГ общей грузовместимостью 1529421 т. Это на 320% больше, чем за тот же период прошлого года (363629 т). Южная Корея получила в первом полугодии 2021 г. заказы на 1433562 т, или 94% от общего мирового объема.

Строительство танкера СПГ требует передовых технологий, которые позволяют судну поддерживать в резервуарах сверхнизкую температуру (-163С), минимизируя при этом потери из-за газификации. Корейские судостроители обладают непревзойденным технологическим преимуществом в этой области, отмечают источники в судоходной отрасли.

Количество заказов на СПГ-танкеры, вероятно, увеличится во втором полугодии. В этом году рынок переживает бум на фоне глобальной вакцинации и растущего спроса на экологически чистые суда, обусловленного глобальной тенденцией к углеродной нейтральности.

Справка enkorr. Доля Южной Кореи на мировом рынке СПГ-танкеров в 2018 г. составила 98%, в 2019 г. - 94%, в 2020 г. - 72%.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}