Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.01.2010 :: 17:28
5 января 2010 г. Донецкой ЖД исполняется 140 лет ©

5 января 2010 г. государственному предприятию «Донецкая железная дорога» исполняется 140 лет со дня основания. Строительство железной дороги на Донбассе началось 5 мая 1868 г. В то время железная дорога была построена за рекордные сроки - 20 месяцев. 23 декабря 1869 г. (5 января 1870 года по новому стилю) в торжественной обстановке состоялось открытие движения на участке Харьков - Славянск - Таганрог.

Современную территориальную структуру Донецкая железная дорога приобрела 15 мая 1953 г. благодаря объединению Северо-Донецкой и Южно-Донецкой в Донецкую железную дорогу.
Сегодня магистраль пролегает по территории Донецкой, Луганской, частично Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей. Эксплуатационная длина магистрали составляет 2,820 тыс. км (13% от общей длины железных дорог Украины).

ДЖД в Донбассе является основным видом транспорта, обслуживает свыше 4 тыс. грузоотправителей и грузополучателей, в частности: угольные шахты металлургические, коксохимические и трубные, машиностроительные и станкостроительные заводы, обогатительные фабрики, предприятия химической, легкой, пищевой и других отраслей промышленности. Донецкая железная дорога осуществляет свыше 40% погрузки и больше 35% выгрузки всех грузов железных дорог Украины.

Магистраль имеет 7 стыковых пунктов с другими железными дорогами Украины, четыре пограничных пункта пропуска с РФ. На юге имеет выход к Азовскому морю через Мариупольский морской торговый порт.

Основной вид деятельности: перевозка грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. На территории железной дороги расположенная 231 железнодорожная станция, а на 185 станциях проводятся грузовые операции. Всего в состав железной дороги входит 160 обособленных структурных подразделений в частности: 4 дирекции железнодорожных перевозок, 10 локомотивных, 17 вагонных и 4 моторвагонных депо, 22 дистанции пути и пр. На предприятии работает свыше 65 тыс. человек. В настоящее время Донецкую железную дорогу возглавляет Николай Сергиенко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}